Музыка

Как использовать Deezer Премиум предоставляется бесплатно

Узнайте больше о Deezer Premium,

Если вы слушаете музыку, часто в Интернете, Deezer никогда не будет слишком странно для вас. Deezer является интернет-музыкальный сервис, который предлагает музыку отличного качества для пользователей онлайн. Но вы можете использовать эту услугу только слушать музыку онлайн, вместо загрузки песен на вашем компьютере. Есть много песен на Deezer, и вы можете легко найти много песен, которые трудно найти из другого ресурса.

Если вы хотите, чтобы слушать музыку на Deezer с мобильным телефоном, портативный планшет или компьютер, вам необходимо скачать Deezer Premium, на устройстве. Deezer Премиум предлагает версии для IOS устройств, Android устройств, Blackberry устройства, телефоны для Windows, компьютеры для Windows, компьютеры Mac и т.д..

Хотя, если вы хотите получить доступ к Deezer Premium,, Вам будет предложено заплатить за него, потому что это платная подписка. Теперь, Благодаря удобному Интернет, Есть несколько способов использования Deezer Premium, бесплатно. И поэтому, Вы можете использовать все особенности Deezer Premium, не заплатив ничего. Это означает, что вы можете слушать все плейлисты на Deezer Premium, с легкостью, и вы можете искать новые песни на Deezer Premium, без хлопот. Кроме, если у вас есть какие-либо хорошие песни, которые вы хотите поделиться с друзьями, также Deezer Премиум предлагает хорошую возможность для Вас, чтобы подключиться к Facebook или Twitter. Также, Вы можете сделать это на вашем компьютере или мобильных устройствах.

Как получить Deezer Premium, для свободного?

Так как Deezer Премиум так удобно, вы можете дать ему попробовать. А вот некоторые способы использования этого удобного инструмента бесплатно.

метод 1. Использование видео на YouTube

YouTube является не только инструментом для просмотра телевизионных шоу или фильмов, Вы также можете использовать его для поиска детальных способов использования Deezer Premium, бесплатно.
шаг 1. Перейти к HTTPS://www.youtube.com/watch?v=Jyxb1aKlZy0.

получить-Deezer премиум-за свободных от 11


шаг 2. Тогда поиск соответствующих видео, которые вам нужны. А потом делать, как он говорит вам,.

Как отлично, как Deezer Premium,, есть некоторые недостатки него. Например, Вы не можете загружать музыкальные файлы из него. Несмотря на то, что имеет важное значение для загрузки любимых аудио файлов и сохранять на мобильных телефонах, потому что люди выходят часто, и это большая трата, чтобы слушать музыку, используя сотовые данные, чем что слушать музыку скачанной. Таким образом, существует настоятельная необходимость, чтобы загрузить музыку хотела на мобильном телефоне, которую Deezer Премиум не позволяет.

В этом случае, Я настоятельно рекомендую Aimersoft IMUSIC тебе. Aimersoft IMUSIC является инструментом, который может помочь пользователям загружать или записывать музыку с сайтов, которые не предлагают загрузку услуги. Помимо загрузки и записи функции, the LoudTronix бесплатно MP3 Downloader - IMUSIC также работает как менеджер аудио-файлов на компьютере. Там могут быть две различные версии для IMUSIC, и вы можете использовать его на компьютере ОС Windows или на компьютере Mac.

Теперь здесь подробное руководство по пути использования IMUSIC для записи музыки Deezer бесплатно:

шаг 1. Загрузить и установить

Выберите правильную версию IMUSIC для вашего компьютера. Установите его на ваш компьютер после скачивания.

Скачать бесплатно IMUSIC

шаг 2. Запуск IMUSIC

Двойной щелчок на звезды иконе IMUSIC, вы можете успешно запустить его на своем компьютере. И тогда вы можете увидеть дружественный пользователь первичного окно IMUSIC. А затем нажмите на «Рекорд» кнопки на левой части главного окна. И вы должны увидеть большую фотографию диска с буквами «REC» на нем.

IMUSIC - Запись музыки

шаг 3. Поиск музыки для записи

На Deezer Premium,, поиск музыки, которую вы хотите загрузить на ваш компьютер. Нажмите на нее и играть на компьютере. между тем, пожалуйста, убедитесь, что нет никакого другого звука на компьютере.

шаг 4. Начните записывать музыку

На IMUSIC, нажмите на «REC» кнопку в центре изображения большого диска. И тогда IMUSIC начнет записывать звук на компьютере.

шаг 5. Завершить процесс записи.

Когда IMUSIC записывает музыку для вас, вы можете остановить его, нажав на кнопку «REC» кнопку еще раз. Если вы не сделаете это, IMUSIC остановит запись, так как не находят Есть нет звука на компьютере. Потому что это умный.

IMUSIC - запись

шаг 6. Наслаждайтесь записанной музыки

IMUSIC обнаружит музыку, записанную и сравнить его с максимально возможным названием и исполнителем. Таким образом, кажется, что музыка действительно загружены из Deezer. И качество музыки как отличное, как на Deezer Premium,. IMUSIC - Запись музыки в ITunes библиотеки

Получить IMUSIC сейчас

метод 2. Используйте интернет-блог

шаг 1. Перейти к адресу HTTP://freedeezerpremium2014.blogspot.com/ чтобы получить бесплатный код для использования Deezer Premium,.

получить-Deezer-премиум для свободных от 4


шаг 2. И тогда вы можете ввести свободный код на вашей Deezer Premium, на устройстве, так что вы можете использовать инструмент бесплатно.

метод 3. Используйте Facebook

шаг 1. Перейти к протоколу HTTPS://www.facebook.com/DeezerFreePremiumCodes2015/ .

получить-Deezer-премиум для свободных от 6


шаг 2. Тогда вы сможете легко найти свободный код для использования Deezer Premium, вместе с учебником, чтобы использовать код. Просто сделайте, как он говорит вам,.

метод 4. Используйте Tumblr

шаг 1. Перейти к HTTP://deezer-premium-free.tumblr.com/ на устройстве.

получить-Deezer-премиум для свободных от 7


шаг 2. Есть несколько сообщений, которые полезны. И тогда вам необходимо войти в Tumblr, с соответствующей учетной записью.

метод 5. Использование игр Crack

шаг 1. Есть много способов использования платных услуг бесплатно. И вы можете легко найти подробную, что вам нравится. Просто перейдите к HTTP://www.gamescrack.org/free-deezer-premium/.

получить-Deezer-премиум для свободных от 9


шаг 2. Затем вы можете загрузить соответствующие файлы с веб-сайта, и наслаждаться Deezer Premium, бесплатно.
Заметка: Deezify это еще один день, чтобы скачать музыку с Deezer вы должны попробовать. Вот подробное руководство для вас Скачать Deezer в MP3 непосредственно.

Теги
близко
близко

Wondershare Video Converter Ultimate 10.0.0
Wondershare Video Converter Ultimate 10.0.0

How to Use Deezer Premium Free of Charge

0 138,162

Know More about Deezer Premium

If you listen to the music often on the Internet, the Deezer will never be too strange for you. The Deezer is an online music service which offers music of great quality for the users online. But you can only use this service to listen to the music online, instead of downloading the songs on your computer. There are many songs on the Deezer, and you can easily find many songs that are hard to be found from the other resource.

If you want to listen to the music on the Deezer with your mobile phone, portable tablet or the computer, you need to download the Deezer Premium on your device. The Deezer Premium offers versions for iOS devices, Android devices, Blackberry devices, Windows phones, Windows computers, Mac computers and so on.

While if you want to get access to the Deezer Premium, you will be asked to pay for it, because it is a paid subscription. Now, thanks to the convenient Internet, there are some methods of using the Deezer Premium for free. And thus, you can make the use of all the features of the Deezer Premium without paying anything. That means you can listen to all the playlists on the Deezer Premium with ease, and you can search for the new songs on the Deezer Premium without hassle. Besides, if you have any nice songs that you want to share with your friends, the Deezer Premium also offers a good feature for you to connect to the Facebook or the Twitter. Also, you can choose to do it on your computer or the mobile devices.

How to Get Deezer Premium for Free?

Since the Deezer Premium is so convenient, you may want to give it a try. And here are some methods of using this handy tool for free.

Method 1. Use the online blog

Step 1. Go to the address of http://freedeezerpremium2014.blogspot.com/ to get the free code for using the Deezer Premium.

get-deezer-premium-for-free-4
Step 2. And then you can input the free code on your Deezer Premium on your device so that you can use the tool for free.

Method 2. Use Facebook

Step 1. Go to the https://www.facebook.com/DeezerFreePremiumCodes2015/ .

get-deezer-premium-for-free-6
Step 2. Then you will easily find the free code for using the Deezer Premium together with the tutorial to use the code. Just do as it tells you.

Method 3. Use Tumblr

Step 1. Go to the http://deezer-premium-free.tumblr.com/ on your device.

get-deezer-premium-for-free-7
Step 2. There are some posts which are useful. And then you need to log in the Tumblr, with a relevant account.

Method 4. Use Games Crack

Step 1. There are many ways of using the paid services for free. And you can easily find the detailed one that you like. Simply go to the http://www.gamescrack.org/free-deezer-premium/.

get-deezer-premium-for-free-9
Step 2. Then you can download the relevant files from the website, and enjoy the Deezer Premium for free.

Method 5. Use YouTube Videos

The YouTube is not only a tool for watching TV shows or movies, you can also use it to search for the detailed ways for using the Deezer Premium for free.
Step 1. Go to the https://www.youtube.com/watch?v=Jyxb1aKlZy0.

get-deezer-premium-for-free-11
Step 2. Then search for the relevant videos that you need. And then do as it tells you.

As excellent as the Deezer Premium, there are some disadvantages of it. For example, you can not download any music files from it. While it is of importance to download the favorite audio files and store on the mobile phones, because people go out often, and it is a great waste to listen to the music using the cellular data than that to listen to the music downloaded. Thus there is an urgent need to download the music wanted on the mobile phone, which the Deezer Premium doesn't allow.

In this case, I highly recommend the Aimersoft iMusic to you. Aimersoft iMusic is a tool that can help the users download or record the music from the websites which don't offer downloading service. Besides downloading and recording functions, the LoudTronix free MP3 downloader – iMusic also works as a manager of the audio files on the computer. There can be two different versions for the iMusic, and you can use it on the Windows computer or the Mac computer.

Now here is the detailed tutorial on the way to use iMusic to record the Deezer music for free:

Step 1. Download and install

Choose the right version of the iMusic for your computer. Install it on your computer after downloading.

Download iMusic on Windows Download iMusic on Mac

Step 2. Launch the iMusic

By double-clicking on the star icon of the iMusic, you can successfully launch it on your computer. And then you can see the user friendly primary window of the iMusic. And then click on the “Record” button on the left part of the primary window. And you shall see a big picture of a disk with the letters “REC” on it.

iMusic - Record Music

Step 3. Search for the music for recording

On the Deezer Premium, search for the music that you want to download on you computer. Click on it and play it on your computer. Meanwhile, please make sure that there is no other sound on your computer.

Step 4. Start to record the music

On iMusic, click on the “REC” button at the center of the picture of the big disk. And then the iMusic will start to record the sound on your computer.

Step 5. Finish the recording process.

When iMusic is recording the music for you, you can stop it by clicking on the “REC” button again. If you don't do it, iMusic will stop recording as it find there are no sound on your computer. Because it is intelligent.

iMusic - Recording

Step 6. Enjoy the recorded music

iMusic will detect the music recorded and match it with the most possible title and artist. So it seems that the music is really downloaded from the Deezer. And the quality of the music is as excellent as that on the Deezer Premium.iMusic - Recorded Music in iTunes Library

Download iMusic on Windows Download iMusic on Mac

Wondershare Video Converter Ultimate 10.0.0 For Mac
You might also like
Comments
Loading...