Пути передачи фотографий с Android на Galaxy S9 - Полное руководство

7,686

Samsung запустила свою новую модель, что Galaxy S9, и все готовы попробовать свои силы на этой модели. Одна из проблем, с которыми владельцы этого нового лица устройства являются передача фотографий с Android для Samsung S9. Позвольте мне сказать вам, что процесс перенести фотографии с Android на Galaxy S9 очень легко, если вы используете это удивительное программное обеспечение под названием dr.fone – переключатель а также dr.fone – Перевод (Android).

Часть 1: Передача фотографий с Android на Galaxy S9 в пакетном режиме

Вы можете положиться на программное обеспечение сторонних производителей для передачи изображения с одного устройства на другое i.e.dr.fone-переключатель является инструментом, который предназначен для передачи информации, таких как фотографии, Сообщения, песни, социальные приложения, и т.д. в партии, что тоже с помощью всего одного клика. Это программное обеспечение не будет удалять любые изображения из старого устройства Android во время передачи изображений. Это программное обеспечение называется dr.fone-коммутатор поддерживает Android, а также устройств IOS.

Особенности dr.fone – переключатель

  • С помощью этого программного обеспечения, Вы можете перенести фотографии с Android на Galaxy S9 с помощью всего одного клика.
  • Вы можете легко передавать видео, фото, календарь, Сообщения, контакты, и музыка из Android на Galaxy S9.
  • Процедура передачи может получить завершена в течение периода 10 минут.
  • Вы не можете только передавать данные из Android для Android, но вы также можете передачи данных от WinPhone к Samsung Galaxy S9 И передачи информации от Android на iPhone.
  • Это программное обеспечение совместимо со всеми старыми и новыми версиями прошивки и Android устройств.
  • плюс, она совместима с известными поставщиками, такими как Verizon, спринт, и AT & T.
  • Он также поддерживает Samsung Galaxy S9, S8, S7, S7 край, S6 край, и Galaxy Note 8 и примечание 5.
  • более того, она совместима с Mac 10.13, и для Windows 10.

Скачать dr.fone (Версия для Windows) Скачать dr.fone (Mac версии)

Шаги, которым необходимо следовать для передачи данных от андроида чтобы галактики S9 через dr.fone – переключатель

шаг 1: Первое и главное, что вы должны сделать, это загрузить программное обеспечение dr.fone на персональном компьютере. Перейти к кнопке “переключатель” для передачи данных, когда появится главное окно.

шаг 2: На следующем шаге вы должны связать как старый, так и новый Android устройства к персональному компьютеру с помощью USB-провода. Вы увидите оба устройства появляются в окне, как только они узнают.

Передача фотографий с Android на Samsung S9

шаг 3: Показать все фотографии, которые вы хотите передать с вашего старого телефона Galaxy S9. Теперь, Выбрать “Начало передачи” и отправить все фотографии в одном ходе от старого телефона Android на Galaxy S9.

Передача фотографий с Android на Galaxy S9

Это все, что вам нужно сделать для того, чтобы перенести фотографии с Android на Galaxy S9. dr.fone рассматривается как лучший инструмент для передачи данных от одного устройства к другому.


Часть 2: Передача фотографий с Android на Galaxy S9 выборочно

Вы также можете перенести фотографии из старого Android смартфона на ваш новый Samsung Galaxy S9 выборочно с помощью dr.fone - Android Transfer программного обеспечения. Это большое программное обеспечение, чтобы использовать, когда вы хотите передать свои фотографии, или любые другие данные по этому вопросу, от одного устройства к другому, ли ваш персональный компьютер, смартфон, таблетка, или ноутбук.

Особенности dr.fone - Android Transfer

  • Вы можете легко переносить файлы с Android на компьютере и выполнять общий доступ к файлам Itunes просто.
  • Вы можете передавать сообщения, фото, контакты, и другие данные через это удивительное программное обеспечение.
  • Он совместим с 8.0 версия Android и нескольких планшетов и телефонов, в том числе LG, HTC, Huawei, и Samsung.
  • более того, с помощью этого инструмента, Вы также можете управлять Android смартфон на персональном компьютере и исправить Передача Android файл Mac не работает ошибка.

Скачать dr.fone (Версия для Windows) Скачать dr.fone (Mac версии)

шаг 1: Загрузите программное обеспечение и подключить оба смартфона к компьютеру

Первый, вам нужно скачать, а также установить dr.fone - программное обеспечение передачи на компьютере. На главном экране, выбрать “Перевод” вариант. Теперь, подключить старый Android смартфон и Samsung Galaxy S9 с персональным компьютером с помощью кабеля USB. Оба устройства будут отображаться на экране компьютера, когда они узнают. Все данные в обеих ваших телефонах будут отображаться на экране компьютера.

шаг 2: Выберите фотографии, которые вы хотите передать

Теперь, Вы должны выбрать по одной фотографии, которые вы хотите передать на Samsung Galaxy S9. После этого, вам нужно нажать на “Экспорт в устройство“. Ваше целевое устройство должно быть Samsung Galaxy S9.

шаг 3: Передача фотографий

После того, как вы нажмете на кнопку Экспорт, выбранные фотографии будут переданы на Samsung Galaxy S9 телефон. Убедитесь, что оба устройства подключены к компьютеру, пока этот процесс не завершится.


Это все, что вам нужно сделать для того, чтобы передать фотографии с Android на Galaxy S9 или любой другой вид информации, такие как контакты, видео, Сообщения, социальные медиа приложение разговоры, и т.д. от одного Android устройства на другое.


Часть 3: Передача фотографий с Android на Galaxy S9 через Samsung Smart коммутатор

Samsung Smart Switch новое программное обеспечение введено компания Samsung. Это программное обеспечение, в частности, используется, когда пользователь переходит с одного Android смартфона на другой Android, Windows, ежевика, или IOS-устройства. Пользователь может передавать фотографии с помощью трех различных методов, то есть, с помощью Wi-Fi, компьютер или USB-кабель. В соответствии со способом, описанным ниже, Вы можете перенести фотографии с Android на Galaxy S9 через беспроводную Samsung Smart коммутатор.

шаг 1: Перейти к Samsung магазина или Play Store и загрузить обновленную версию Samsung Smart Switch приложение на новый смартфон. Теперь, установить приложение, а затем запустить его на устройстве. Теперь, предоставить доступ ко всей информации этого приложения на вашем новом Samsung Galaxy S9.

шаг 2: Теперь, перейти к выбору беспроводных и затем получить, где появится подсказка с просьбой модели старого устройства. Если ваш старый телефон является Android устройства, то вам будет необходимо загрузить это приложение на вашем старом устройстве, а также.

шаг 3: Держите оба устройства близко друг к другу и запустить приложение Samsung Smart Switch на обоих смартфонах.

шаг 4: Теперь, перейти к выбору беспроводных, соединять, а затем отправить на свой старый телефон Android и начнет искать Galaxy S9 устройства.


шаг 5: более того, Вы можете подключить новый Galaxy S9 через PIN-код, который будет отображаться на экране телефона. После этого, Вы можете выбрать фотографии, которые вы хотели бы поделиться с смартфоном Galaxy S9. Теперь, начать передачу.


Часть 4: Передача изображений с Android на Galaxy S9 с помощью NFC

Есть различные варианты, через которые можно передавать фотографии с Android на Galaxy S9, который через Wi-Fi, блютуз, и OTG, но эти источники могут не работать, если вы, если вы хотите передавать большие файлы с Android устройства. Есть некоторые приложения передачи файлов, которые работают медленно, в то время передачи данных. NFC позволяет передавать маленькими, а также большие файлы.

шаг 1: Тестовая поддержка NFC

Для того, чтобы начать процесс обмена, это важно для вас, чтобы узнать, является ли устройства вы используете, совместимы с NFC или нет. Для того, чтобы сделать это, перейдите в настройки, Беспроводные сети, а затем перейти к подключения и совместного использования. Как только вы видите, вариант NFC появляться, позволяет осуществлять обмен данными. Повторите тот же процесс на устройстве Galaxy S9.

шаг 2: Выберите фотографии, которые вы хотите передать

Теперь, выбрать все фотографии, которые вы хотите перенести на устройство Galaxy S9.

шаг 3: Начало передачи

Всплывающее будет отображаться на главном экране вашего устройства. Теперь, выберите вариант доли через Android Beam. Теперь, положил обе смартфоны близко друг к другу и начать процесс передачи.


Так, эти три различные способы, с помощью которых можно передавать фотографии с Android на Galaxy S9. При использовании любого из этих трех методов, Вы можете успешно переносить фотографии с Android смартфона Galaxy S9 устройство.

Все указанные выше способы в перенести фотографии с Android на Galaxy S9 отлично, но dr.fone-Switch & dr.fone - Android Transfer считаются лучшими инструментами из всех. Оба они позволяют передавать данные не только с Android на Android, но с Android до прошивки, а также. В общем и целом, Я хотел бы сказать, что все эти инструменты делают нашу жизнь более простыми и легкой и предоставил нам простые решения для передачи данных от одного устройства к другому.

Скачать dr.fone (Версия для Windows) Скачать dr.fone (Mac версии)

- Рекламные ссылки -

Вам также могут понравиться
Комментарии

Ways to Transfer Photos from Android to Galaxy S9 – Full Guide

0 2,524

Samsung has launched its new model, which is Galaxy S9, and everybody is ready to try their hands on this model. One of the problems that owners of this new device face are the transfer of photos from Android to Samsung S9. Let me tell you that the process to transfer photos from Android to Galaxy S9 is very easy if you use this amazing software called dr.fone – Switch and dr.fone – Transfer (Android).

Part 1: Transfer photos from Android to Galaxy S9 in batch

You can rely on third-party software for transferring the images from one device to another i.e.dr.fone-switch is the tool, which is designed for transmission of information such as photos, messages, songs, social apps, etc. in a batch that too with just a single click. This software is not going to delete any images from your old Android device during the transmission of images. This software called dr.fone-switch supports both Android as well as iOS devices.

Features of dr.fone – Switch

  • By using this software, you can transfer photos from Android to Galaxy S9 with just a single click.
  • You can easily transmit videos, photos, calendar, messages, contacts, and music from Android to Galaxy S9.
  • The procedure of transmission can get completed within a period of 10 minutes.
  • You can not only transfer data from Android to Android, but you can also transfer data from WinPhone to Samsung Galaxy S9 & transmit information from Android to iPhone.
  • This software is compatible with all the old as well as new versions of iOS and Android devices.
  • Plus, it is compatible with prominent providers such as Verizon, Sprint, and AT&T.
  • It also supports Samsung Galaxy S9, S8, S7, S7 edge, S6 edge, and Galaxy Note 8 and Note 5.
  • Furthermore, it is compatible with Mac 10.13, and Windows 10.

Download dr.fone (Windows Version) Download dr.fone (Mac Version)

Steps to be followed for transferring data from android to galaxy S9 through dr.fone – Switch

Step 1: The first and foremost thing that you are required to do is to download the software of dr.fone on your personal computer. Go to the button of “Switch” for the transmission of data when the primary window appears.

Step 2: In the next step you are required to link both the old as well as the new Android device to the personal computer by using the USB wires. You will see both the devices appearing on the window, once they get recognized.

Transfer Photos from Android to Samsung S9

Step 3: Display all the photos, which you want to transfer from your old phone to Galaxy S9. Now, select “Start Transfer” and send all the photos in a single go from old Android phone to Galaxy S9.

Transfer Photos from Android to Galaxy S9

This is all you have to do in order to transfer photos from Android to Galaxy S9. dr.fone is considered as the best tool for transfer of data from one device to another.


Part 2: Transfer photos from Android to Galaxy S9 selectively

You can also transfer your photos from your old Android Smartphone to your new Samsung Galaxy S9 selectively with the help of dr.fone – Android Transfer software. This is great software to use when you want to transfer your pictures, or any other data for that matter, from one device to another, whether your personal computer, smartphone, tablet, or laptop.

Features of dr.fone – Android Transfer

  • You can easily transfer files from Android to the computer & perform iTunes file sharing simply.
  • You can transfer messages, photos, contacts, and other data through this amazing software.
  • It is compatible with the 8.0 version of Android and multiple tablets and phones, including LG, HTC, Huawei, and Samsung.
  • Moreover, by using this tool, you can also manage your Android Smartphone on your personal computer & fix Android file transfer Mac not working error.

Download dr.fone (Windows Version) Download dr.fone (Mac Version)

Step 1: Download the software and connect both the smartphones to your computer

First, you need to download as well as install the dr.fone – Transfer software on your computer. On the home screen, choose the “Transfer” option. Now, connect the old Android Smartphone and Samsung Galaxy S9 with your personal computer by using a USB cable. Both the devices will appear on your computer screen when they will get recognized. All the data in both your phones will be displayed on your computer screen.

Step 2: Select the photos you want to transfer

Now, you need to select the photos one by one that you want to transfer to your Samsung Galaxy S9. After this, you need to click on “Export to Device“. Your target device should be Samsung Galaxy S9.

Step 3: Transfer the photos

After you click on the Export button, your selected photos will be transferred to your Samsung Galaxy S9 phone. Make sure that both your devices are connected to your computer until this process completes.


This is all that you need to do in order to transfer photos from Android to Galaxy S9 or any other kind of information, such as contacts, videos, messages, social media app conversations, etc. from one Android device to another.


Part 3: Transfer photos from Android to Galaxy S9 through Samsung Smart Switch

Samsung Smart Switch is the new software introduced by the Samsung Company. This software is particularly used when a user shifts from one Android smartphone to another Android, Windows, Blackberry, or iOS device. A user can transfer photos by using three different methods, that is, by using Wi-Fi, computer or USB cable. According to the method described below, you can transfer photos from Android to Galaxy S9 wirelessly through Samsung Smart Switch.

Step 1: Go to the Samsung Store or Play Store and download the updated version of Samsung Smart Switch app on your new Smartphone. Now, install the application and then launch it on your device. Now, give access to all your information to this application on your new Samsung Galaxy S9.

Step 2: Now, go to the option of wireless and then receive, where a prompt will appear asking the model of an old device. If your old phone is an Android device, then you will be required to download this application on your old device as well.

Step 3: Keep both devices close to one another and launch the Samsung Smart switch application on both the Smartphones.

Step 4: Now, go to the option of wireless, connect, and then send on your old Android phone and it will start looking for Galaxy S9 device.


Step 5: Moreover, you can connect the new Galaxy S9 through the PIN code that will be displayed on the screen of your phone. After that, you can select the photos that you would like to share with the Galaxy S9 Smartphone. Now, start the transfer.


Part 4: Transfer images from Android to Galaxy S9 using NFC

There are various options through which you could transfer photos from Android to Galaxy S9 that is through Wi-Fi, Bluetooth, and OTG but these sources may not work when you when you wish to transfer large files from an Android device. There are certain file transmission apps that work slowly at the time of transferring data. NFC enables you to transmit small as well as large files.

Step 1: Test NFC support

In order to start the sharing process, it is important for you to know whether devices you are using are compatible with NFC or not. In order to do so, go to settings, wireless networks and then go to connect and share. As soon as you see the NFC option appearing, enable the exchange of data. Repeat the same process on your Galaxy S9 device.

Step 2: Select photos that you want to transfer

Now, select all the pictures that you want to transfer to your Galaxy S9 device.

Step 3: Start transfer

A pop up will appear on the main screen of your device. Now, select the option of share through Android Beam. Now, put both the Smartphones close to one another and start the process of transfer.


So, these are the three different ways through which you can transfer photos from Android to Galaxy S9. By using any of these three methods, you can successfully transfer photos from an Android Smartphone to Galaxy S9 device.

All the above-mentioned methods to transfer photos from Android to Galaxy S9 are great, but dr.fone-Switch & dr.fone – Android Transfer are considered as the best tools out of all. Both of them enable you to transfer data not only from Android to Android but from Android to iOS as well. Overall, I would say that all these tools have made our life more simple and easy and have provided us with simple solutions for transferring data from one device to another.

Download dr.fone (Windows Version) Download dr.fone (Mac Version)

- Sponsored Links -

You might also like
Comments
Loading...