Samsung

Как сбросить Samsung Galaxy S6 / S7 (край) /S8 / S9 (плюс) без потери данных

Когда мы впервые приобрести наши мобильные телефоны, они работают как часы и с абсолютно никаких проблем. Во-первых, мы проводим его в нашей руке с удивлением, насколько быстрее и ровнее она работает, что наш предыдущий мобильный, и вот как это в течение первых нескольких недель владения мобильного телефона. Однако, в течение этих первых нескольких недель, вещи начинают становиться медленнее. Мы не замечаем его в первом, но через несколько месяцев вниз по линии это становится заметно, что наш когда-то очень быстро телефон теперь очень медленно. Это приводит нас сделать несколько вещей, которые мы считаем ускорят телефон обратно:

  • Удаление приложений и других данных без надобности
  • Загрузка нескольких приложений оптимизации, которые просто не работают
  • Вытирая их телефон

В то время как они могут быть эффективными в разы, они редко правильный выбор. Сегодня мы сосредоточимся на окончательный вариант, «Стирание своего телефона». Когда вы полностью уничтожить ваш телефон, номер один, что вы беспокоиться о потере всех ваших драгоценных данных, и это то, что мы приняли во внимание с dr.fone для Android. Итак, без дальнейших церемоний, давайте обсудим, как вы можете сбросить Samsung Galaxy без потери данных. Для пользователей LG телефонов, переключитесь на Как сбросить LG телефон.

PS: Если у вас есть другие вопросы, на вашем Samsung смартфоны, такие как Samsung клавиатура остановилась, Samsung черный экран, а также Samsung Galaxy S6 не включается, или Samsung Odin моды, просто читать далее.

Часть 1: Когда подходящее время для сброса Samsung Galaxy S6 / S6 Грани без потери данных?

Решив сбросить Samsung Galaxy или Сбросить пароль для Android когда вы находитесь под давлением совершенно понятно, что нужно сделать, Однако, это важно, что вы решили сделать это при правильных обстоятельствах. Если вы делаете это из-за разочарования, сделать шаг назад и убедитесь, что это то, что вы хотите сделать! Ниже вы можете найти некоторые причины, желая сбросить Android устройства.

  • Нужно, чтобы освободить место на устройстве? Вместо того, чтобы искать через телефон ищет больше вещей, чтобы удалить, просто возврат к заводским.
  • Проблемы при запуске определенных приложений? Это более чем вероятно, что приложение было неправильно установлено. Лучший способ справиться с этим на заводе сброса устройства.
  • Является ли срок службы батареи вашего устройства намного меньше, внезапно? Это может быть из-за проблем с производительностью с ОС вашего устройства. Лучший, и рекомендовал, способ справиться с этим, чтобы выполнить сброс настроек на устройстве.

Заметка: если ты забыл Samsung Galaxy пароль? Вы можете не нужно сбросить Samsung телефон, у нас есть лучший путь к Разблокировка Samsung блокировки телефона пароль.

Так как вы можете видеть, когда речь идет о сбросе Android устройства, Есть много причин, чтобы сделать это. Это просто сводится к тому, чувствуете ли вы или нет, что это необходимо, и есть много случаев, когда это.

Часть 2: Резервное копирование Samsung устройства Перед Обнуление

Теперь, весь смысл использования этого метода для предотвращения потери данных, правильно? Так с этим в виду, это важно, что вы резервное копирование всех данных, прежде чем начать, в случае, если что-то пойдет не так, по пути. Продолжить знать о dr.fone инструментарием через этот последний отзывы dr.fone.

шаг #1 - Первый, скачать программу dr.fone и установить его соответственно.

Скачать dr.fone - Резервное копирование&Восстановить (Android)

шаг #2 - После того, как она была установлена, запустите программу и выберите «Резервное копирование&Восстановить»вариант.

шаг #3 - Нажмите «Резервное копирование» кнопку и подключите телефон с помощью кабеля USB. Если вы успешно сделали, то программа будет отображать изображение вашего мобильного телефона в меню.


шаг #4 - Из этого меню, Вы сможете выбрать тип данных, которые вы хотите сделать резервную копию на свой компьютер.


шаг #5 - Найдите минутку, чтобы решить, что вы хотели бы сделать резервную копию.

шаг #6 - После того, как вы выбрали тип данных, которые вы хотели бы иметь резервную копию, нажать на "Начало передачи»вариант.

Заметка: Очень важно, чтобы вы ваш телефон подключен в течение всего этого процесса, в противном случае вам придется начать процесс снова и подвергаются риску повреждать данные, которые переданы.

шаг #7 - Эта часть процесса может занять несколько минут, в зависимости от того, сколько данных вы подкладки.


После того, как резервное копирование завершено, Вы успешно резервное копирование всех выбранных данных с мобильного телефона на компьютер. Комбинируя этот шаг и следующий шаг, Вы сможете успешно быть в состоянии сбросить Samsung Galaxy S7 / S7 Грань без потери данных.

Часть 3: Как сбросить Samsung Galaxy S8 (плюс)/S7 (край) Без потери данных

Теперь, когда мы рассмотрели процесс резервного копирования, давайте использовать эти знания, чтобы идти вперед и сбросить наши телефоны без потери каких-либо данных на всех.

шаг #1 - Перед тем, как приступить к работе, это важно, что вы создали резервную копию данных вашего мобильного телефона заранее в качестве меры предосторожности.

шаг #2 - На телефоне, направить себя на свой «настройки»И выберите«Резервное копирование и сброс»вариант.

Reset-Samsung-Galaxy-1


шаг #3 - Теперь нажмите на «Сбросить настройки»вариант.

Сброс Samsung Galaxy телефон


шаг #4 - Отсюда будут показаны подробности того, что произойдет, когда вы сбросите. Ни ваши приложения или ваши личные данные не будут затронуты.

шаг #5 - Нажать на "Сбросить настройки», И пусть ваш телефон сделает все остальное.

Сброс Samsung Galaxy S6 / S6 / S7 Грань / S7 Грань без потери данных

Часть 4: Как резервное копирование и восстановление данных Samsung

Однако, если вы все еще работаете в вопросах, есть другой метод, который вы можете попробовать. Wondershare dr.fone - Резервное копирование & Восстановить (Android) является лучшим инструментом, чтобы держать ваш сейф данных. Вы также можете нажать, чтобы узнать больше о Как сделать резервную копию Samsung Galaxy данных в облаке.

шаг #1 - Это очень важно, что с помощью этого метода особенно резервное копирование данных телефона. Перед тем, как идти вперед с этим, считан на «Резервное копирование Android устройство перед перезапуском» раздела и выполните эти шаги, прежде чем читать дальше.

шаг #2 - После того, как вы успешно создали резервную копию телефона, направиться к вашему «настройки»И нажмите на кнопку«Резервное копирование и восстановление»вариант.

шаг #3 - После того как вы есть, нажмите на странице «Сброс данных» вариант. Это позволит полностью удалить все данные с телефона и вернуть его в заводском состоянии, за исключением операционной системы, которая будет переустановлена.

Преимущество делать этого метода является то, что если что-то не так, и вы не можете найти этот вопрос, то она будет бесконечно удаленным, и вы больше не придется беспокоиться об этом! Вы можете думать,, «Но это не сбрасывается Samsung Galaxy S6 / S7 Грань без потери данных!»И вы были бы правы думать, что. Так, как вы получите данные обратно? Давайте прыгать прямо на него!

шаг #4 - Это где dr.fone приходит, и одна из главных причин, почему сама программа имеет важное значение для имеющих поддерживаемого телефона. Начните загрузку и установку dr.foneprogram соответственно.

шаг #5 - После успешной установки, Вам будет показано 7 опции. Выберите «Резервное копирование&Восстановить»Вариант последующего по«Восстановлению».

шаг #6 - Подключите устройство Samsung с помощью кабеля USB. После того как программа обнаружит устройство, оно будет отображаться в меню.

шаг #7 - Отсюда, Вы сможете выбрать резервную копию, вы хотели бы, чтобы восстановить в устройстве Samsung и ваши данные поместить туда, где он был в первую очередь.

шаг #8 - После того, как вы выбрали резервное копирование, что вы хотели бы восстановили, нажать на "Восстановление устройства»Вариант, и пусть программа делать свое дело!



После того, как передача завершена, Вы успешно сбросить Samsung Galaxy S7 / S7 Грань без потери данных! Это может показаться страшно первым, но как вы можете видеть, процесс не слишком сложен с благодаря помощи программы dr.fone!

Скачать dr.fone - Резервное копирование&Восстановить (Android)

Заключить…

Использование dr.fone по сравнению с другими программами имеет свои преимущества. Одна из самых больших преимуществ использования dr.fone является разнообразие вариантов, которые вы получаете. Мало того, что вы в состоянии выполнить методы выше, используя «BackUp» и «Восстановление» методы, но есть также 2 другие способы для вас, чтобы в полной мере воспользоваться!

dr.fone - Переключатель. В последнее время появился новый мобильный телефон и не хотят идти через трудности, чтобы вручную перенести все данные, то эта функция является обязательным. Одним из наиболее распространенной фрустрации получить новый мобильный телефон является реализацией необходимости вручную перенести все контакты. С этим, Вам больше не придется делать это. Все, что вам нужно сделать, это подключить оба ваших телефонов, ваш старый и ваш новый, выберите тип данных, которые вы хотите передать, и нажмите на «Transfer Пуск» кнопки. Это так просто!

dr.fone - Android Erase. Давайте продолжим идею недавно покупки нового телефона. Теперь, когда у вас есть новый телефон, вам нужно избавиться от старого. Но как насчет данных, которые уже на нем? В то время как большинство телефонов имеют опцию возврата к заводским, данные, которые удаляют по-прежнему извлекаемые. С этим в мыслях, продавать свой телефон, чтобы кто-то может привести к вашей личной информации быть полученной и поставить вас на риск. При использовании «Erase Ваш старый телефон» особенность, Вы можете полностью удалить все данные с телефона, что делает его не возмещена на всех.

Если вы недавно купили новый телефон, то оба из этих функций, безусловно, в ваших интересах, чтобы воспользоваться. В дополнение к Reset Samsung Galaxy S6 / S6 Кромка / S7 / S7 Грань / S8 / S8 Plus без потери данных, ясно, что dr.fone для Android имеет несколько очень полезных функций, все из которых стоит быть заинтересованы в.

Получить dr.fone сейчас


Теги
близко
близко

How to Reset Samsung Galaxy S6 (Edge)/S7 (Edge)/S8 (Plus) without Losing Data

23,350

When we first purchase our mobile phones, they run like clockwork and with absolutely no problems. At first, we hold it in our hand with amazement at how much faster and smoother it runs that our previous mobile, and that's how it is for the first couple weeks of owning a mobile phone. However, over those first few weeks, things begin to get slower. We don't notice it at first, but a few months down the line it becomes noticeable that our once immensely fast phone is now very slow. This leads us to do several things that we think will speed the phone back up:

  • Removing apps and other data unnecessarily
  • Downloading multiple optimization apps which simply don't work
  • Wiping their phone

While these can be efficient at times, they are rarely the right choice. Today we will be focussing on the final option, “Wiping their phone”. When you completely wipe your phone, the number one thing that you worry about is losing all of your precious data, and that's something we've taken into account with MobileTrans. So without further ado, let's discuss how you are able to reset Samsung Galaxy without losing data.

Part 1: When Is the Right Time to Reset Samsung Galaxy S6/S6 Edge Without Losing Data?

Deciding to reset your Samsung Galaxy when you're under pressure is a completely understandable thing to do, however it's important that you decide to do so under the right circumstances. If you're doing it out of frustration, take a step back and make sure it's what you want to do! Below you can find some reasons behind wanting to reset your Android device.

  • Need to free up space on your device? Rather than searching through your phone looking for more things to delete, simply factory reset.
  • Problems when you launch certain applications? It is more than likely that the application had a faulty installation. The best way to deal with this is to factory reset your device.
  • Is your device's battery life a lot less all of a sudden? This could be due to performance issues with the OS of your device. The best, and recommended, way to deal with this is to perform a factory reset on your device.

So as you can see, when it comes to resetting an Android device, there are many reasons to do so. It simply comes down to whether or not you feel it's necessary, and there are a lot of cases when it is.

Part 2: Backing Up Your Samsung Device Before Resetting

Now, the whole point of using this method is to prevent losing any data, right? So with that in mind, it's important that you backup all of your data before you begin, in case something goes wrong along the way.

Step #1 – First, download the MobileTrans program and installing it accordingly.

Download MobileTrans (Windows Version) Download MobileTrans (Mac Version)

Step #2 – Once it has been installed, run the program and select the “Back Up Your Phone” option.

MobileTrans
Step #3 – A menu will be displayed. Connect your phone using a USB cable. If you have successfully done so, then the program will display an image of your mobile phone on the menu.

Step #4 – From this menu, you will be able to select the type of data that you'd like to backup to your computer.

Step #5 – Take a moment to decide what you would like to backup.

Step #6 – Once you have selected the types of data that you'd like to have backed up, click on the “Start Transfer” option.

Backup Samsung Data

Note: It's important that you have your phone connected during this whole process, otherwise you will have to begin the process again and are at risk of corrupting the data that is being transferred.

Step #7 – This part of the process may take a few minutes, depending on how much data you are backing up.

mt-backup-samsung-02
Once the backup has completed, you have successfully backed up all of the selected data from your mobile phone to your computer. By combining this step and the following step, you will be able to successfully be able to reset Samsung Galaxy S7/S7 Edge without losing data.

Part 3: How to Reset Samsung Galaxy S8 (Plus)/S7 (Edge) Without Losing Data

Now that we covered the backup process, let's use that knowledge to go ahead and reset our phones without losing any data at all.

Step #1 – Before we get started, it's important that you have backed up your mobile phone's data beforehand as a precaution.

Step #2 – On your phone, direct yourself to your “Settings” and select the “Backup and Reset” option.

Reset-Samsung-Galaxy-1
Step #3 – Now click on the “Reset settings” option.

Reset Samsung Galaxy Phone
Step #4 – From here you will be shown the details of what will happen once you have reset. Neither your apps or your personal data will be affected.

Step #5 – Click on the “Reset Settings” and let your phone do the rest.

Reset Samsung Galaxy S6/S6 Edge/S7/S7 Edge without Losing Data

Part 4: How to Backup and Restore Samsung Data

However, if you are still running into issues, there is another method that you can try out.

Step #1 – It's very important that with this method especially that you backup your phone's data. Before you go forward with this, read back to the “Backing Up Your Android Device Before Resetting” section and follow those steps before reading any further.

Step #2 – Once you have successfully backed up your phone, head to the your “Settings” and click on the “Backup and Restore” option.

Step #3 – Once you are there, click on the “Factory data reset” option. This will completely remove all of the data from your phone and return it to its factory state, with the exception of the operating system which will be reinstalled.

The benefit to doing this method is that if anything is wrong and you aren't able to locate the issue, then it will be indefinitely removed and you will no longer have to worry about it! You may be thinking, “But this isn't reset Samsung Galaxy S6/S7 Edge without losing data!” and you'd be right to think that. So, how do you get your data back? Let's jump right to it!

Step #4 – This is where MobileTrans comes in, and one of the main reasons as to why the program itself is essential to having a maintained phone. Start by downloading and installing the MobileTrans program accordingly.

Step #5 – Once successfully installed, you will be shown 4 options. Select the “Restore From Backups” option.

mt-restore-02
Step #6 – Connect your Samsung device using a USB cable. Once the program has detected the device, it will be displayed on the menu.

Step #7 – From here, you will be able to select the backup that you would like to be restored to your Samsung device and have your data put back where it was in the first place.

mt-mobiletrans-to-android-01
Step #8 – After you have selected the backup that you would like to have restored, click on the “Start Transfer” option and let the program do its thing!

mt-mobiletrans-to-android-02

Once the transfer has completed, you have successfully reset Samsung Galaxy S7/S7 Edge without losing data! It might seem scary at first, but as you can see the process isn't too difficult with thanks to the help of the MobileTrans program!

To Conclude…

Using MobileTrans over other programs has its benefits. One of the biggest benefits of using MobileTrans is the variety of options that you are given. Not only are you able to perform the methods above using the “Back Up Your Phone” and “Restore From Backups” methods, but there are also 2 other methods for you to take full advantage of!

Phone to Phone Transfer. Recently got a new mobile phone and don't want to go through the trouble of having to manually transfer all of your data, then this feature is a must. One of the most common frustrations of getting a new mobile phone is the realisation of having to manually transfer all of your contacts. With this, you no longer have to do this. All you have to do is connect both of your phones, your old and your new, select the type of data that you'd like to transfer, and click on the “Start Transfer” button. It's that easy!

Erase Your Old Phone. Let's continue the idea of recently buying a new phone. Now that you have a new phone, you need to get rid of your old one. But what about the data that is already on it? While most phones have a factory reset option, the data that is removed is still recoverable. With that in mind, selling your phone to someone could result in your personal details being obtained and putting you at risk. With the use of the “Erase Your Old Phone” feature, you are able to completely remove all of your data from the phone making it not recoverable at all.

If you recently bought a new phone, then both of those features are definitely in your best interests to take advantage of. In addition to Reset Samsung Galaxy S6/S6 Edge/S7/S7 Edge/S8/S8 Plus without Losing Data, it is clear that MobileTrans has multiple very useful features, all of which are worth being interested in.

Download MobileTrans (Windows Version) Download MobileTrans (Mac Version)

Source MobileTrans

You might also like

Comments