Android

Как отключить Google Assistant, Turn Off OK Google

Почему люди хотят отключить Google Assistant?

Когда мир увидел Google представит свой собственный помощник AI, впечатляет даже не начать описывать его. Во-первых, это было расценено как простая альтернатива Siri, но Google быстро построил на их помощник и доказал, что это было больше, чем просто помощник. В итоге, помощник Google также сделал часть Google Главного (их система умного дома, другой впечатляющий проект). Теперь мы приходим в то время, когда такие фразы, как «Alexa, играть…«, «Эй Сири ...«, и самое важное, «Эй Google ...«, понятны каждому. Эти помощники AI не всегда совершенна и может быть даже раздражает, толкая некоторых пользователей, чтобы узнать, как отключить Google Assistant, отключить OK Google.


Почему Google Assistant Случайный Включить?

Это большой вопрос, который мы имеем: что делает Google Assistant случайным образом реагировать на нас? в первую очередь, давайте думать о том, как на самом деле работает приложение.

Например, вы открываете приложение, и вы говорите что-то вдоль линий «Ok Google, напомнить мне ...«, и помощник завершает задачу. Не вдаваясь в технические, приложение анализирует вещи, которые вы сказать ему. Он берет свой голос, превращает его в формат, он может понять, (например, голосовые волны), и использует это, чтобы научиться распознавать инструкции. Самое главное в этом процессе является распознавание голоса.

Все, что вы говорите проходит через систему распознавания ассистента, и он переводит свой голос в инструкции он может читать. Так же, как люди не всегда правильно слышать вещи, ни делает помощник Google. В результате, вы могли бы разговаривать с другом во время чтения текстов на телефоне, и Google Assistant mishears то, что вы говорите, и интерпретирует его как «Ok Google ...«.

вследствие этого, это активирует помощника и может быть разрушительными. Если это происходит часто, то вы можете отключить Google Assistant временно.

Другой пример будет, если у вас есть Google Assistant на умный дом. Так как эти устройства не требует от вас, чтобы открыть приложение и работать просто слушать фразы, как «Эй Google" и "Ok Google,»Это гораздо более общим для них, чтобы активировать случайно. В зависимости от ваших настроек, может быть даже раз, когда он активизируется, когда смартфон находится в кармане.

Также, здесь есть все, о Экран Google Assistant блокировки для справки. И нажмите, чтобы исправить ошибку Alexa не будет Подключение к Wi-Fi без труда.


Различные методы Выключение Google Assistant

Теперь, когда у вас есть представление о том, почему пользователи хотят отключить О'кей Google, Вы могли бы понять, что это в ваших интересах, чтобы отключить его слишком. Исходя из нашего опыта, никогда нет единого решения, которое получает отличные результаты, скорее, проб и ошибок подход является наилучшим направлением принимать вещи. Так, проведет вас через отключение помощника, вот решения по нашему мнению, являются наиболее эффективными.

PS: Вот, мы рекомендуем лучшее Google Pixel Phone Manager, и верхняя Samsung Обходной Google Проверьте для тебя тоже.

Как отключить Google Assistant

Начать с, мы рассмотрим, как отключить Google Ассистент в целом. Делать это в основном отключить помощник, Это не работает вообще.

  • шаг #1 - Запуск приложения Google.
  • шаг #2 - Нажмите на значок меню (3 прямые линии).
  • шаг #3 - Выбрать "настройки»И проведите пальцем вниз, чтобы выбрать«Телефон
  • шаг #4 - Найдите «Google Assistant»И нажмите на ползунок, чтобы отключить его.

Отключение Google Assistant

Если вы сделаете это и превратить Google Assistant от, что позволяет ему снова легко. Просто выполните следующие действия снова, но нажмите на ползунок так, что он голубой, и вы хорошо идти! Как напоминание, это отключает каждый аспект помощника Google.

Кстати, если вы надоели Сенсорный ввод Blocked или Alexa не отвечает, нажмите, чтобы исправить их сейчас.

Как отключить кнопку поддержки

Вместо того, чтобы отключить все это, есть способ отключить кнопку поддержки Google помощника. Что это делает, в основном, если вы случайно с помощью Google Assistant с кнопкой запуска, отключение этого параметра снижает риск, что происходит.

По сравнению с первым способом, это имеет преимущество, позволяя вам по-прежнему использовать приложение.

  • шаг #1 - Откройте приложение Настройки и прокрутите вниз до «Приложения
  • шаг #2 - Нажать на "приложения по умолчанию»И выбрать«помощник приложение Device
  • шаг #3 - Переключите настройку для приложения, которое открывается при нажатии на кнопку пуска. Все, кроме Google отлично, но скорее всего, вариант использовать не приложение.

Вместо этого вы могли бы найти эту настройку в доступности, как она отличается для некоторых устройств. Внесение этого изменения остановит Google от открытия в любое время, что при нажатии на кнопку пуска. Так же, как и раньше, если вы хотите, чтобы снова включить этот, то просто вернуться к той же странице меню. SwitchBack настройки таким образом, что кнопка запуска открывает Google всякий раз, когда вы нажимаете ее.

Вот лучшие Google Voice Alternative и больше советов для вас, если ваш OK Google не рабочий.

Как Понизить Google App

Последний из всех, если вы только недавно начали испытывать проблемы с Google Assistant, самая последняя версия приложения может быть проблема. Ваш первый инстинкт может быть, чтобы удалить приложение, но на самом деле Android позволяет удалить обновления. Эта функция полезна для этой конкретной ситуации, и вот как это сделать.

  • шаг #1 - Открой настройки заявление.
  • шаг #2 - Сделайте свой путь к «Приложения > Менеджер приложений
  • шаг #3 - Проведите вниз список, чтобы найти, и нажмите кнопку «Google»приложение.
  • шаг #4 - В верхней части экрана, нажмите на три точки, и выберите «Удаление обновлений
  • шаг #5 - Подождите, пока процесс не будет завершен, и откройте приложение Google, чтобы подтвердить даунгрейд.

Удаление Google Updates

После этого, вам придется подождать несколько дней, так что вы можете проверить, является ли или не фиксируется сохраняющаяся проблема. Выполнение этого не будет выключаться О'кей Google, скорее, это поможет вам определить, где проблема лжи. Вместо того, если предположить, что устройство неисправно, микрофон не работает должным образом, или Android OS сломан, это может быть просто, что последнее приложение Google имеет ошибку.

Кстати, если вы столкнулись вопрос Google Play Маркета Загрузка Pending, нажмите, чтобы узнать больше.


Советы по Изменение настроек помощника Google

Даже если вы должны иметь, теперь, был в состоянии отключить Google Assistant, несколько настроек изменения можно свести к минимуму будущих проблем. Учитывая, что люди всегда любили распознавания голоса, когда они ехали, вы можете не захотеть, чтобы отключить приложение.

Вождение и с помощью мобильного телефона не просто опасно, но это также является незаконным в большинстве стран. Но в то же время, могут возникнуть ситуации, которые требуют срочного внимания. Имея это в виду,, вот быстрый наконечник для водителей.

  • шаг #1 - Откройте приложение Настройки и прокрутите вниз до крана «Программы
  • шаг #2 - Нажмите на значок меню в верхней части и выберите «По умолчанию приложения
  • шаг #3 - Нажмите "Приложение помощи устройства»И нажмите на значок винтик рядом с ним.
  • шаг #4 - Вот, вы увидите ряд настроек доступа, которые вы можете отрегулировать свободно.

Из всех настроек, которые Вы видите здесь, важным будет «Доступ с голосовым матча.»В этом случае, вы хотите, чтобы отключить этот параметр. Однако, когда вы отключите его, вы можете вместо этого включить «Во время вождения»вариант.

В результате изменения этих параметров, Google Assistant не будет реагировать больше озвучивать признание. Но когда вы находитесь за рулем и не можете забрать свой телефон, он будет автоматически включить распознавание голоса.

Так, приложение не будет реагировать как нормальный, и, казалось бы, быть отключены для большинства времени. Как только вы садитесь в машину и сесть за руль, Вы можете ответить на тексты, звонить, набор напоминаний, и все остальное вы обычно делаете с Google Assistant.


Вывод о том, как отключить OK Google

Мы все любим наши умные дома и способность у них есть. Echo Amazon имеет Alexa, и это даже можно использовать iPhone для подключения технологии смарт домой. Google был выталкивая свой собственный AI умный дом, Google Главная, и с ним, есть помощник Google. После того, как вы выяснить, как отключить Google Assistant, он, надеюсь, не будет продолжать активировать случайным образом. Это не просто раздражает, но иногда это очень неудобно (Например, если вы находитесь в общественном месте). На всякий случай, проблема продолжает происходит, это может быть время, чтобы исследовать другой помощник А.И..


Теги
близко
близко

How to Turn Off Google Assistant, Turn Off OK Google

0 367

Why Do People Want to Disable Google Assistant?

When the world saw Google unveil their own AI assistant, impressive didn’t even begin to describe it. At first, it was seen as a mere alternative to Siri, but Google quickly built upon their assistant and proved that it was more than just an assistant. Eventually, the Google Assistant was also made a part of Google Home (their smart home system, another impressive project). We now arrive at a time where phrases like “Alexa, play…“, “Hey Siri…“, and most importantly, “Hey Google…“, are understood by everyone. These AI assistants aren’t always perfect and can even be annoying, pushing some users to learn how to turn off Google Assistant, turn off OK Google.

PS: here, we recommend the best Google Pixel Phone Manager, and the top Samsung Bypass Google Verify for you too.


Why Does Google Assistant Randomly Turn On?

This is the big question we have: what makes Google Assistant randomly respond to us? Firstly, let’s think about how the app actually works.

For instance, you open the application, and you say something along the lines of “Ok Google, remind me to…“, and the assistant completes the task. Without getting too technical, the app analyses the things you tell it. It takes your voice, turns it into a format it can understand (e.g., voice waves), and uses this to recognize your instructions. Most important about this process is the voice recognition.

Everything you say goes through the assistant’s recognition system, and it translates your voice into an instruction it can read. Just like humans don’t always hear things correctly, neither does the Google Assistant. As a result, you could be talking to a friend while reading texts on your phone, and the Google Assistant mishears something you say and interprets it as “Ok Google…“.

Consequently, this activates the assistant and can be disruptive. If that happens frequently, then you might want to disable Google Assistant temporarily.

Another example will be if you have Google Assistant on a smart home. Since these devices don’t require you to open the app and work by simply listening for phrases like “Hey Google” and “Ok Google,” it’s much more common for them to activate accidentally. Depending on your settings, there may even be times where it activates while the smartphone is in your pocket.


Different Methods for Turning Off Google Assistant

Now that you have an idea of why users want to turn off Ok Google, you might realize it’s in your best interests to turn it off too. From our experience, there is never one single solution that gets perfect results, but rather, a trial and error approach is the best direction to take things. So, to guide you through disabling the assistant, here are the solutions we believe are the most effective.

How to Disable Google Assistant

To start with, we’ll look at how to turn off Google Assistant altogether. Doing this will basically turn off the assistant, making it not function at all.

  • Step #1 – Launch the Google application.
  • Step #2 – Tap on the menu icon (3 straight lines).
  • Step #3 – Select “Settings” and swipe down to select “Phone.”
  • Step #4 – Locate “Google Assistant” and tap the slider to disable it.

Turn off Google Assistant

If you do this and turn Google Assistant off, enabling it again is easy. Just follow these steps again but tap the slider so that it’s blue, and you’re good to go! As a reminder, this disables every aspect of the Google Assistant.

How to Disable the Support Button

Instead of disabling the whole thing, there’s a way to disable Google Assistant’s support button. What this does is, basically, if you have been accidentally using Google Assistant from the start button, disabling this setting reduces the risk of that happening.

In comparison to the first method, this has the benefit of letting you still use the app.

  • Step #1 – Open the Settings app and scroll down to “Applications.”
  • Step #2 – Tap on “Default applications” and choose the “Device assistant app.”
  • Step #3 – Switch the setting for the app that opens when the start button is pressed. Anything other than Google is fine, but the likely option is to use no app.

You might instead find this setting under accessibility, as it differs for some devices. Making this change will stop Google from opening anytime that you press the start button. Just like before, if you want to reenable this, then just go back to the same menu page. Switchback the setting so that the start button opens Google whenever you press it.

Here are more tips for you if your OK Google Not Working.

How to Downgrade Google App

Last of all, if you only recently started to experience problems with Google Assistant, the most recent app version could be the problem. Your first instinct may be to uninstall the app, but Android actually lets you uninstall updates. This feature is useful for this exact situation, and here’s how to do it.

  • Step #1 – Open the Settings application.
  • Step #2 – Make your way to “Applications > Application Manager.”
  • Step #3 – Swipe down the list to locate and tap the “Google” app.
  • Step #4 – At the top of your screen, tap the three dots, and select “Uninstall updates.”
  • Step #5 – Wait a moment until the process is complete and open the Google app to confirm the downgrade.

Uninstall Google Updates

After that, you will have to wait for a few days so that you can check whether or not the persistent problem is fixed. Doing this won’t turn off Ok Google, but rather, it will help you to determine where the issue lies. Instead of assuming that the device is faulty, the microphone doesn’t work properly, or the Android OS is broken, it might just be that the latest Google app has a bug.


Tips for Changing Google Assistant Settings

Even though you should have, by now, been able to disable Google Assistant, a few settings changes can minimize future problems. Given that people were always fond of voice recognition when they were driving, you might not want to disable the app.

Driving and using a mobile phone isn’t just dangerous, but it’s also illegal in most countries. But at the same time, there can be situations that need urgent attention. Keeping this in mind, here’s a quick tip for drivers.

  • Step #1 – Open the Settings app and scroll down to tap “Apps.”
  • Step #2 – Tap the menu icon at the top and select “Default apps.”
  • Step #3 – Tap “Device assistance app” and press the cog icon next to it.
  • Step #4 – Here, you will see a range of accessibility settings that you can adjust freely.

Of all the settings you see here, an important one would be “Access with Voice Match.” In this scenario, you would want to disable this setting. However, once you disable it, you can instead enable the “While driving” option.

As a result of changing these settings, Google Assistant won’t respond to voice recognition anymore. But when you are driving and can’t pick up your phone, it will automatically enable voice recognition.

So, the app won’t respond like normal, and it would appear to be disabled for the majority of the time. As soon as you get in your car and start driving, you can respond to texts, make calls, set reminders, and everything else you’d usually do with Google Assistant.


Conclusion on How to Turn Off OK Google

We all love our smart homes and the abilities they have. Amazon’s Echo has Alexa, and it’s even possible to use your iPhone to connect smart home technology. Google has been pushing out its own AI smart home, Google Home, and with it, there is a Google Assistant. After you figure out how to turn off Google Assistant, it hopefully won’t continue to activate randomly. It isn’t just annoying, but at times it is very inconvenient (like if you’re in a public place). On the off chance, the problem keeps happening, it might be time to research a different AI assistant.

You might also like

Leave A Reply

Your email address will not be published.