Как отслеживать iPhone от телефона Android с легкостью

733

Отслеживание в iPhone не всегда была возможность. Джейлбрейка iPhone включает в себя удаление ограничений пользователей в системе Иос, что дает вам гораздо больше доступа. С другой стороны, Android является открытым исходным кодом система, которая позволяет значительно проще обойти ограничения. Там идут, отслеживание Android устройства не так сложен, процесс. Теперь, держать эти вещи в виду, учусь как отслеживать iPhone от Android телефона было внимание многих людей в последние недели.

То, что многие люди не понимают, что отслеживание iPhone от Android телефона не требует джейлбрейки. по факту, нет программного обеспечения третьих сторон не должно быть установлено на все! В этой статье, мы будем объяснять, как начать отслеживание и шаги для этого.

О Tracking

Распространенное заблуждение об отслеживании мобильных телефонов других людей в том, что это абсолютно незаконно, но это не так. Есть несколько ситуаций, когда это законно, чем не. Родители, например, могут отслеживать свои детские телефоны, чтобы убедиться, что они не становятся жертвами киберзапугивания. Это только один пример, другие включат работодатели хотят контролировать свои сотрудник и шпионить друг, если вы беспокоитесь о них.

Как вы видете, отслеживания может быть полезен в различных ситуациях. Теперь, когда вы знаете, почему. Давайте посмотрим на то, что инструменты есть и как их использовать.

Решение #1 - Как отслеживать iPhone от телефона Android с Spyzie - лучшее решением для мониторинга

Среди всех решений, Spyzie является наиболее эффективным способом для отслеживания телефона. С множеством полезных функций шпионажа, которые просты в использовании, вы просто не можете пойти неправильно с ним. Приборная панель Spyzie позволяет пользователям отслеживать активность их цели удаленно, но и другие функции включают в себя:

  • Отслеживание и просмотр в реальное время GPS местоположение любого Android или IOS устройств. Это приложение для отслеживания телефонов без их ведома
  • Оно может взломать картинки текстовые сообщения, взломать Трутый счет, и просматривать социальной активности средств массовой информации с платформ, таких как WhatsApp, facebook, Snapchat, и другие
  • Смотрите информацию о вызовах и контактах мишени
  • Доступ к календарю информации, заметки, и голосовые заметки
  • Посмотреть все приложения, которые ваша цель устанавливает и добавить ограничения к ним
  • Просм.об деятельность вашей цели

Это не все, что можно ожидать от этого Samsung диктофонSpyzie. Если вы хотите узнать больше о Spyzie, а затем проверить демо IOS, где вы можете увидеть особенности в действии. Для того, чтобы начать отслеживать вашу цель Spyzie, тебе понадобиться:

  • Для того, чтобы приобрести подписку на премиум для вашей учетной записи Spyzie
  • Временный доступ к iPhone вашей цели и их счета ICloud
  • Доступ к вашим собственным Android устройства для доступа к приборной панели Spyzie
  • грубо 10 минуты из вашего времени для процесса установки

Получить Spyzie Демо-версия

Есть каждая из этих вещей, готов? Фантастический - в следующем разделе рассмотрит процесс установки.

Как отслеживать iPhone от телефона Android с Spyzie

Теперь, когда у вас есть вышеуказанные вещи, давай начнем. Как мы уже говорили выше, это займет около 10 минут, но это может быть безопасно отложите немного дополнительное время, если вы не разбирающиеся в технологиях.

шаг #1 - Прежде всего, необходимо создать учетную запись на сайте Spyzie. Вы можете сделать это здесь и зарегистрироваться с подпиской премиум позже.

Зарегистрироваться Spyzie

шаг #2 - Следуйте инструкции по настройке учетной записи, пока не дойдет до мастера установки Spyzie. Вы должны ввести имя цели и их возрастной группы и выберите тип устройства IOS.

шаг #3 - Следующий, войти в тот же счет ICloud который ваша цель подписал на своем устройстве.


шаг #4 - Они, вероятно, имеют двухфакторной аутентификации на свой счет, так что вы также должны будете принять запрос, который появляется на их iPhone.

шаг #5 - После входа в систему и аутентификации знак в запросе, Вы можете войти в панель Spyzie, используя учетную запись.


Это основная суть создания Spyzie. Научиться отслеживать iPhone от Android телефона относительно просто с этим руководством и сделать вещи еще лучше, Вы можете использовать панель Spyzie на любом Android устройстве слишком.


Решение #2 - бесплатное решение для отслеживания iPhone от телефона Android

Вы можете почувствовать, что Spyzie не для вас, или, возможно, вы не можете позволить себе подписку, и это не проблема. Бесплатные решения доступны, и в то время как они не дают лучшие результаты, они помогут вам получить представление о деятельности iPhone вашей цели.

С первым свободным решением, мы сосредоточимся на счетах ICloud. Люди не понимают, насколько деятельность ICloud счета собирать, и это делает их идеальными для шпионажа. Так, одна особенность платформы ICloud является Find My iPhone. Мы будем объяснять, как включить этот параметр, и как получить доступ к собранной информации через ваш Android телефон.

шаг #1 - Возьмите iPhone вашей цели и разблокировать его.

шаг #2 - Открой “настройки” приложение и нажмите на имя пользователя в верхней части меню.

шаг #3 - Выберите “ICloud” особенность, проведите пальцем вниз к “Найди мой айфон” особенность, и включите его, если он не включен.


шаг #4 - Теперь вы можете вернуть iPhone. На своем собственном устройстве Android, открыть приложение в браузере и над головой iCloud.com.

шаг #5 - Использование информации учетной записи ICloud вашей цели, войдите в приборную панель ICloud.

шаг #6 - Нажмите на “Найти iPhone” и в верхней части экрана, Нажмите “Все устройства” а затем выберите iPhone вы хотите отслеживать.


На экране вы сейчас смотрите на, вы можете увидеть в реальном времени местоположение вашей цели. Некоторые ограничения этого является то, что если устройство работает от батареи, это будет прекратить отслеживание, и вы также можете только просмотреть расположение GPS. Теперь, если вернуться к главной приборной панели ICloud, Вы можете также видеть примечание и данные календаря тоже. Однако, некоторые люди предпочитают не синхронизировать эту информацию с их счетами ICloud в этом случае он не будет доступен для вас.


Решение #3 - Отслеживание в iPhone с помощью Google Timeline

И наконец, Вы можете решить, что Google Timeline является лучшим способом узнать, как отслеживать iPhone от Android телефона. Многие пользователи iPhone будут знакомы с раздраженным уведомлением “Включить Ваш Google Расположение”. Принимая это позволит Apple, чтобы собирать информацию о вашем местоположении GPS и передать его на Google. Это хорошо известный факт, но многие люди не понимают, что вы можете активно увидеть данные о местоположении, которые они собирают.

Если вы откроете Google Timeline на вашем компьютере, Вы увидите карту. На этой карте, вы будете иметь возможность просматривать везде, что вы были с вашего iPhone, и несколько других полезных частей информации тоже.
также, Вы можете войти в инструмент Google Timeline с вашего Android устройства и увидеть эту карту оттуда. Вам потребуется адрес электронной почты из iPhone вашей цели, но как только вы, что вы будете иметь возможность увидеть, где они во все времена.


Любопытный о том, как это сделать? На вашем телефоне, перейти на страницу Google Timeline и из верхнего левого меню, нажмите “Cегодня” или выбрать другой день. Размах по списку, который появляется, и вы можете увидеть, где ваша цель была в тот же день.

Причины для использования Spyzie

Теперь, когда мы показали вам все лучшие варианты рассмотреть, которые можно было бы быть наиболее полезным для вас. Мы считаем, что Spyzie является лучшим инструментом, чтобы узнать, как отслеживать iPhone от Android телефона, и вот почему.

разносторонний. В отличие от других инструментов отслеживания, Spyzie многофункциональна. Она не ограничивается одной конкретной ситуации или единой формы отслеживания. Вместо, это полезно во многих различных ситуациях и поставляется с функциями, которые мы считаем сделать это инструмент мониторинга один-стоп.

Удобный доступ Dashboard. После того, как вы настроите Spyzie впервые, вы никогда не будете иметь доступ к устройству вашей цели снова. С этого момента, вы будете иметь полный контроль над инструментом от доступной приборной панели. Вы можете включать и отключать определенные функции, просматривать данные, которые он отслеживания, или даже добавить дополнительные устройства для мониторинга.

Широкие возможности. Самое главное, Spyzie постоянно получает обновления. Эти обновления часто включают в себя новые функции, так что пользователи получают больше пользы из инструмента, как это возможно. Кроме того, стоит помнить, что вы можете контролировать более одного устройства с вашего счета Spyzie!
одна доступна панель достаточно причин, чтобы использовать Spyzie, потому что большинство инструментов мониторинга ограничены в связи с этим.

Заключить

Понимание тонкостей отслеживания iPhone может быть полезным в различных ситуациях. Родители могли бы хотеть, чтобы контролировать своих детей, в то время как другие могли бы хотеть, чтобы отслеживать их супруга. таким образом, зная, как отслеживать iPhone от Android телефона, Вы могли бы найти более полезные, чем вы изначально думаете. Мы рекомендуем использовать решение Spyzie.

Остальные, которые мы показали, лучше для отслеживания местоположения ваших целей, но Spyzie обеспечивает гораздо более глубокий уровень понимания, позволяющий для текстовых сообщений и социального мониторинга СМИ. Различные ситуации требуют различных инструментов, Однако, поэтому, возможно, попробовать их все!

Получить Spyzie Демо-версия

- Рекламные ссылки -

Вам также могут понравиться
Комментарии

How to Track an iPhone from an Android Phone With Ease

328

Tracking an iPhone hasn't always been a possibility. Jailbreaking an iPhone involves removing the iOS system's user restrictions, thus giving you a lot more access. On the other hand, Android is an open source system which makes it significantly easier to bypass the restrictions. There go, tracking an Android device isn't as difficult a process. Now, keeping these things in mind, learning how to track an iPhone from an Android phone has been many people's focus in recent weeks.

What many people don't realize is that tracking an iPhone from an Android phone doesn't require jailbreaking. In fact, no third-party software needs to be installed at all! In this article, we'll be explaining how to start tracking and the steps for doing so.

About Tracking

A common misconception about tracking other people's mobile phones is that it's completely illegal, but this isn't true. There are more situations where it is legal than those are not. Parents, for example, can track their children's phones to make sure they don't fall victim to cyberbullying. This is just one example, other's include employers wanting to monitor their employees and spying on a friend if you're worried about them.

As you can see, tracking can be useful in various situations. Now that you know why. Let ‘s take a look at what tools there are and how to use them.

Solution #1 – How to Track an iPhone from an Android Phone with Spyzie – The Best Monitoring Solution

Amongst all the solutions, Spyzie is the most effective way for phone tracking. With a plethora of useful spying features that are easy to use, you simply can't go wrong with it. The Spyzie dashboard allows users to track their target's activity remotely, but other features include:

  • Track and view the real-time GPS location of any Android or iOS devices. It's an app to track phones without them knowing
  • It can hack iPhone text messages, hack Tinder account, and browse social media activity from platforms such as WhatsApp, Facebook, Snapchat, and others
  • See information about the target's calls and contacts
  • Access calendar information, notes, and voice memos
  • View all of the apps that your target installs and add restrictions to them
  • View your target's browser activity

That's not all you can expect from this Samsung voice recorderSpyzie. If you want to find out more about Spyzie, then check out the iOS demo, where you can see the features in action. To begin tracking your target with Spyzie, you'll need:

  • To purchase a premium subscription for your Spyzie account
  • Temporary access to your target's iPhone and their iCloud account
  • Access to your own Android device to access the Spyzie dashboard
  • Roughly 10 minutes out of your time for the setup process

Get Spyzie Online Demo

Got each of these things ready? Fantastic – the next section will cover the installation process.

How to Track an iPhone from an Android Phone with Spyzie

Now that you have the above things, let's begin. As we said above this will take about 10 minutes, but it might be safe to set aside a little extra time if you aren't tech savvy.

Step #1 – First you need to create an account on the Spyzie website. You can do this here and sign up with a premium subscription afterward.

Sign up Spyzie

Step #2 – Follow the account setup steps until you reach the Spyzie Setup Wizard. You'll have to enter the target's name and their age group and select the iOS device type.

Step #3 – Next, sign into the same iCloud account which your target has signed into on their device.


Step #4 – They will likely have Two-Factor Authentication on their account so you'll also need to accept the request that appears on their iPhone.

Step #5 – After you sign in and authenticate the sign in request, you can sign into the Spyzie dashboard using your account.


That's the basic gist of setting up Spyzie. Learning how to track an iPhone from an Android phone is relatively simple with this guide and to make things even better, you can use the Spyzie dashboard on any Android device too.


Solution #2 – Free Solution to Track an iPhone from an Android Phone

You might feel that Spyzie isn't for you, or perhaps you can't afford a subscription, and this isn't a problem. Free solutions are available, and while they don't yield the best results, they'll help you to get insights on your target's iPhone activity.

With this first free solution, we'll be focussing on iCloud accounts. People don't realize just how much activity iCloud accounts collect and this makes them perfect for spying. So, one particular feature of the iCloud platform is Find My iPhone. We're going to be explaining how to turn this setting on and how to access the collected information via your Android phone.

Step #1 – Take your target's iPhone and unlock it.

Step #2 – Open the “Settings” application and tap on the user's name at the top of the menu.

Step #3 – Select the “iCloud” feature, swipe down to the “Find My iPhone” feature, and turn it on if it isn't already on.


Step #4 – You can now return the iPhone. On your own Android device, open a browser app and head over to iCloud.com.

Step #5 – Using your target's iCloud account information, sign into the iCloud dashboard.

Step #6 – Click on “Find iPhone” and at the top of the screen, press “All Devices” and then select the iPhone you want to track.


From the screen you are now looking at, you can see the live location of your target. Some limitations of this are that if the device runs out of battery, it'll stop tracking, and you're also only able to view the GPS location. Now, if you go back to the main iCloud dashboard, you can also see notes and calendar data too. However, some people choose not to sync this information with their iCloud account in which case it won't be made available to you.


Solution #3 – Tracking an iPhone using Google Timeline

And finally, you might decide that Google Timeline is the best way of learning how to track an iPhone from an Android phone. Many iPhone users will be familiar with the irritable notification “Enable Your Google Location”. Accepting this will allow Apple to collect information about your GPS location and pass it onto Google. This is a well-known fact, but not many people realize that you can actively see the location data that they collect.

If you open up Google Timeline on your computer, you'll see a map. On this map, you'll be able to view everywhere that you've been with your iPhone, and a few other useful pieces of information too.
Likewise, you can sign into the Google Timeline tool from your Android device and see this map from there. You'll need the email address from your target's iPhone, but once you have that you'll be able to see where they are at all times.


Curious about how to do this? On your Android phone, go to the Google Timeline page and from the top left menu, tap “Today” or select another day. Swipe through the list that appears, and you can see where your target's been that day.

Reasons to Use Spyzie

Now that we've shown you all of the best options consider which one would be of the most useful to you. We find that Spyzie is the best tool to find out how to track an iPhone from an Android phone, and here's why.

Versatile. Unlike other tracking tools, Spyzie is multipurpose. It isn't limited to one particular situation or a single form of tracking. Instead, it is useful in lots of different situations and comes with features which we believe make it a one-stop monitoring tool.

Accessible Dashboard. After you setup Spyzie for the first time, you'll never have to access your target's device again. From that point onwards, you'll have full control of the tool from the accessible dashboard. You can enable and disable certain features, view the data that it's tracking, or even add more devices to monitor.

Extensive Features. Most importantly, Spyzie is constantly receiving updates. These updates frequently include new features so that users get as much use out of the tool as possible. It's also worth remembering that you can monitor more than one device from your Spyzie account!
The accessible dashboard alone is enough of a reason to use Spyzie because most monitoring tools are limited in this regard.

To Conclude

Understanding the ins and outs of tracking an iPhone can be useful in various situations. Parents might want to monitor their children whereas others might want to track their spouse. Thus, by knowing how to track an iPhone from an Android phone, you might find it more useful than you initially think. Our recommended solution is Spyzie.

The others that we've shown are better for tracking the location of your targets, but Spyzie provides a much deeper level of insight allowing for text message and social media monitoring. Different situations require different tools, however, so perhaps try them all out!

Get Spyzie Online Demo

- Sponsored Links -

You might also like
Comments