Как решить Google Play Ошибка магазина 501

1,526

Если вы являетесь пользователем Android, знание как исправить Google Play Ошибка магазина 501 или Ошибка воспроизведения Google 505 очень полезно. Google Play Ошибка магазина 501 является довольно распространенной проблемой среди пользователей Android. Это может произойти при загрузке или обновлении приложения через Play магазин Google. Эта проблема может возникнуть с конкретным сообщением. В этом сообщении, название App будет сопровождаться фразой “не может быть установлен”. Если вы столкнулись с такой проблемой, случайно, Вы не можете обязательно установить или обновить приложение или игру. Google Play Ошибка магазина 501 как правило, происходят особенно, когда вы собираетесь установить более одного приложения.

Google Play Ошибка магазина 501 может происходить довольно часто на телефонах, которые имеют собственные диски. В дополнение к этому, этот вопрос, скорее всего, появляются довольно часто на корневых устройствах Android. При этом, как говорится, давайте посмотрим, как решить Google Play Ошибки магазина 501. Мы собираемся объяснить более чем один способ решить эту проблему. Вы можете выбрать лучший вариант из этого списка и решить проблему.

Часть 1. Пять способов исправить Google Play Ошибка магазина 501

01. Загрузить одно приложение в то время,

Те, кто сбросить свои телефоны в заводские настройки, должны загрузить все приложения еще раз. В целом, такие Android пользователи, как правило, загружать несколько приложений одновременно, чтобы сэкономить время. Однако, такой подход может в конечном итоге вызывает Google Play Ошибки магазина 501. Что ж, самое простое решение для решения этой проблемы заключается в загружать приложения по одному.

02. Решение проблем, связанных с Google Play Маркета

Если предыдущее решение не применимо к вам, Вы должны попробовать этот метод. В некоторых случаях, Google Play магазин может иметь некоторые проблемы с его функциональностью после обновления. Некоторые обновления может вызвать проблемы совместимости с операционной системой устройства. Что ж, если вы испытываете Google Play Маркет Ошибка 501 после обновления, вот что делать. Решение этой проблемы является удаление установки обновления. Если проблема связана с обновлением, деинсталляция будет достаточно, чтобы решить. Что ж, если вы хотели бы знать, как удалить Google Play обновления магазина, вот как это сделать.

  • Перейдите в меню Настройки и выберите опцию под названием Application Manager.
  • затем, перейдите на вкладку Все и найдите Google Play Маркета.
  • Теперь, вы должны нажать на опцию маркированы Force Stop.
  • Теперь, нажмите Clear Data.
  • Нажмите на удаления обновлений.
  • По завершении шагов, Вы должны перезагрузить устройство.
  • Теперь, попытка установить или обновить приложение любое через Google Play Store и посмотреть, если он работает.

03. Получить Google Play Services Обновлено

Если два из указанных выше способов ничего не делать хорошо, Вы должны попробовать этот метод. Иногда, Google Play Ошибка магазина 501 может произойти из-за устаревшей Google Play Services, а также. Устаревший Google Play приложение может быть несовместим с некоторыми из последних приложений, и это может быть очень раздражает. Однако, эта проблема может быть легко решена с помощью простой стратегии.

Лучшее решение для решения этой проблемы заключается в обновлении Play службы Google. Вы должны удалить существующее приложение Google Play Service и получить его переустановили.

Если вам нужно шаг за шагом руководство, вот как это сделать.

Перейдите в раздел Настройки и выберите опцию под названием Диспетчер приложений. затем, Вы должны пойти на вариант с надписью “Все”. Теперь, вы должны нажать на Play Google Services” и выбрать для установки обновления.

04. Попробуйте решить Ошибка Google Play Маркет 501 очистив Apps Cache

В некоторых случаях, App кэш Google Play Маркет, может быть причина позади вопроса. Так, если ни один из вышеперечисленных методов не работает для вас до сих пор, Вы можете попробовать этот метод. В этом методе, мы объясним, как очистить кэш приложений (Google Play Store, в частности,).

  • Перейдите в раздел Настройки и установите флажок Программы.
  • затем, найдите опцию под названием All.
  • Теперь вы можете найти в Google Play Маркет. Нажмите на это, и выбрать Clear Cache & Data.

Эти простые шаги очистить кэш Google Apps, и пусть приложение работать бесперебойно. Если Google Play Error магазин 501 была вызвана из-за проблем, связанных с кэш, это же решение. Теперь, Вы сможете установить или обновить приложение через Google App службы.

05. Если вы являетесь пользователем пользовательские ROM;

Вы мелькнули пользовательский диск в Android устройство вы используете? Если так, шансы на получение Google Play Ошибки магазина 501 больше в устройстве. Когда устройство имеет собственный диск, несовместимые приложения, установленные на вашем устройстве могут вызвать различные проблемы. А также, Google Play Ошибка магазина 501 это одна из наиболее распространенных проблем всех. Что ж, решение для решения этой проблемы является повторно прошить операционную систему. В целом, если проблемы были вызваны из-за неисправный настраиваемый ROM, перепрошивки бы решить. Однако, если вам нужно, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, связанные с пользовательской ROM, Вы должны пойти на ОПП. Теперь, давайте взглянем на о том, как перепрошить Android OS к своей первоначальной версии.

  • Первый, Вы должны выключить устройство полностью. Если не, Вы можете удалить батарею из телефона, чтобы перезагрузить.
  • После того, как телефон выключен, убедитесь, что нажать Home, Питание и громкость вниз одновременно кнопки.
  • Теперь, вы будете иметь возможность увидеть вариант называется Wipe Cache Partition. Вы можете пойти вверх и вниз по экрану, чтобы перемещаться между экраном. Для того чтобы подтвердить выбор, Вы выбрали, Вы должны нажать “Главная”.
  • Теперь, этот процесс будет просто сброс устройства и уничтожить раздел кэша.

Это должно решить Google Play Ошибки магазина 501. Что ж, если данный параметр не работает, вам придется пойти на возврат к заводским настройкам. После этого, вам придется перенастроить устройство. Для того, чтобы развернуть новую установку, вам придется попробовать другой диск и новый пакет GAPPS. Вы можете перезагрузить в режим восстановления и продолжать мигать с новыми почтовыми файлами. В большинстве случаев, этот метод должен исправить Google Play Error магазина 501. В итоге, Вы сможете использовать ваш Play Services Google с гладкой функциональностью.

Заметка: Если все вышеперечисленные бесплатные решения не работают для вас, вам следует обратиться за помощью профессионального инструмента – dr.fone - Ремонт (Android), который может исправить ошибки Google Play Маркета без особых усилий, в том числе Код ошибки 963, ошибка 491 & ошибка 927, Android App не установлен, Система Процесс не отвечает ошибку.


Часть 2. Другие ошибки, связанные с Google Play Маркета

Вот некоторые другие распространенные ошибки, связанные с Play Маркета Google. Помимо всего отметить ошибки, мы кратко объяснить решения этих проблем.

rh01 Ошибка

Это еще одна распространенная проблема, связанная с Play магазин Google. Эта проблема обычно возникает, когда есть ошибка при получении информации с сервера. Для того, чтобы решить эту проблему, мы открываем два варианты.

Первый метод

Перейдите в меню Настройки и выберите Приложение. затем, перейти к Все и выберите Google Play Маркета. Затем вы должны выбрать “Очистить данные” а также “Очистить кэш”. Вы должны выполнить те же действия с Framework службы Google.

Второй метод

В качестве другого решения для решения этой проблемы, Вы должны удалить существующую учетную запись Gmail и перезагрузить устройство. затем, Вы должны добавить свою учетную запись Gmail еще раз, чтобы увидеть, если он исправляет эту проблему.

Ошибка при получении данных с сервера

Это еще одна общая проблема, которая появляется либо при загрузке или обновлении приложения через Google Play Маркета. Эта проблема возникает, когда серверы Google не удается собрать информацию с помощью учетной записи Google. Эта проблема может быть решена с помощью предыдущего метода. Вы можете удалить существующую учетную запись электронной почты и зарегистрировать его. Однако, Вы должны ждать в течение нескольких часов и проверьте, если проблема продолжает появляться. интересно, эта проблема может получить решена автоматически слишком.

Вот как решить эту проблему

Перейти к выбору “настройки” и выберите “Счета”. затем, выберите опцию Google и перейдите “Удаление учетной записи Google”. По завершению этого процесса, Вы должны перезагрузить Android устройства. затем, Вы должны синхронизировать учетную запись еще раз, чтобы начать работу.

В последней части этого процесса, Вы должны открыть “настройки” и перейти к “Приложения”. затем, идти к “Все” и выберите “Google Services Framework”. Теперь, Вы должны будете выбрать оба “Очистить данные” а также “Force Stop”.

Что ж, что, как иметь дело с Google Play Ошибка магазина 501 и некоторые другие вопросы Android. Эти методы зафиксирует ваше Android устройство, не вызывая каких-либо повреждений на устройстве.

- Рекламные ссылки -

Вам также могут понравиться
Комментарии

How to Solve Google Play Store Error 501

365

If you are an Android user, knowing how to fix Google Play Store Error 501 or Google Play error 505 is pretty useful. Google Play Store Error 501 is a pretty common issue among Android users. It can occur when you download or update an app through the Google Play store. This issue can appear with a specific message. In this message, the App name will be followed by the phrase “cannot be installed”. If you encounter this issue, by any chance, you cannot necessarily install or update any app or game. Google Play Store Error 501 tends to occur particularly when you intend to install more than one app.

Google Play Store Error 501 can occur pretty often on phones that have custom ROMs. In addition to that, this issue is likely to appear pretty often on rooted Android devices. With that being said, let's see how to solve Google Play Store Error 501. We are going to explain more than one method to solve this issue. You can pick the best option from this list and solve the problem.

Part 1. Five Ways to Fix Google Play Store Error 501

01. Download one app at a time

Those who have reset their phones into factory settings, have to download all the apps once again. In general, such Android users tend to download multiple apps at once to save time. However, such an approach can end up causing Google Play Store Error 501. Well, the simplest solution to address this issue is to download apps one by one.

02. Resolve issues associated with Google Play Store

If the previous solution is not applicable to you, you ought to try this method. In certain cases, Google Play Store can have some issues with its functionality after an update. Some of the updates may cause compatibility issues with the operating system of the device. Well, if you experience Google Play Store Error 501 after an update, here's what to do. The solution for this is to uninstall the update installed. If the issue is related to the update, uninstallation would be good enough to solve it. Well, if you would like to know how to uninstall Google Play Store's updates, here's how to do it.

  • Go to the Settings menu and select the option called Application Manager.
  • Then, go to All tab and locate Google Play Store.
  • Now, you should tap on the option labeled Force Stop.
  • Now, click on Clear Data.
  • Tap on Uninstall Updates.
  • At the completion of the steps, you should restart the device.
  • Now, try to install or update any app through Google Play Store and see if it works.

03. Get Google Play Services Updated

If two of the above methods don't do anything well, you should try this method. Sometimes, Google Play Store Error 501 can occur due to an outdated Google Play Services as well. Outdated Google Play App can be incompatible with some of the latest apps, and it can be really annoying. However, this issue can be easily solved using a simple strategy.

The best solution to address this issue is to update Google Play Service. You will have to uninstall the existing Google Play Service app and get it reinstalled.

If you need step-by-step guidance, here's how to do it.

Go to Settings and select the option called Application Manager. Then, you should go to the option labeled “All”. Now, you should tap on Google Play Services” and choose to install the update.

04. Try to solve Google Play Store Error 501 by clearing Apps Cache

In certain cases, Google Play Store's App cache may be the cause behind the issue. So, if none of the above methods worked for you so far, you may try this method. In this method, we explain how to clear the cache of apps (Google Play Store in particular).

  • Go to Settings and select the option labeled Apps.
  • Then, locate the option called All.
  • You can now find Google Play Store. Tap on that and choose to Clear Cache & Data.

These simple steps will clear the cache of the Google Apps and let the app run smoothly. If the Google Play Store Error 501 was caused due to an issue related to Cache, this's the solution. Now, you will be able to install or update any app through Google App Service.

05. If you are a custom ROM user;

Have you flashed a custom ROM into the Android device you are using? If so, the chances of getting Google Play Store Error 501 are more in your device. When the device has a custom ROM, the incompatible apps installed on your device can cause various issues. And, Google Play Store Error 501 is one of the most common issues of all. Well, the solution to address this issue is to re-flash the operating system. In general, if the issues were caused because of the faulty custom ROM, re-flashing would solve it. However, if you need to prevent further issues related to custom ROM, you should go for a GAPP. Now, let's take a look at on how to re-flash the Android OS to its original version.

  • First, you should switch off the device completely. If not, you can remove the battery of the phone to restart.
  • Once the phone is switched off, make sure to press Home, Power and Volume down buttons simultaneously.
  • Now, you will be able to see an option called Wipe Cache Partition. You can go up and down on the screen to move among the screen. In order to confirm the option, you have selected, you should press “Home”.
  • Now, this process will simply reset the device and wipe the Cache partition.

This should solve Google Play Store Error 501. Well, if this particular option doesn't work, you will have to go for a factory reset. After that, you will have to reconfigure the device. In order to deploy a fresh installation, you'll have to try a different ROM and a newer GAPPS package. You can reboot to recovery mode and continue the flashing with new zip files. In most of the cases, this method must fix Google Play Store Error 501. Eventually, you will be able to use your Google Play Services with smooth functionality.


Part 2. Other Errors associated with Google Play Store

Here are some other common errors associated with the Google Play Store. Apart from just mentioning the errors, we briefly explain the solutions for these problems.

Error rh01

This is another common issue associated with the Google Play store. This issue usually occurs when there is an error retrieving information from the server. To solve this issue, we reveal two options.

First Method

Go to the Settings menu and select Apps. Then, go to All and select Google Play Store. You should then select “Clear Data” and “Clear Cache”. You should follow the same steps with Google Services Framework.

Second Method

As another solution to address this issue, you should remove the existing Gmail account and restart the device. Then, you will have to add your Gmail account once again to see if it fixes the problem.

Error retrieving information from the server

This is another common issue that appears either when downloading or updating an app through Google Play Store. This issue occurs when the servers of the Google fails to gather information through the Google account. This issue can be solved using the previous method. You can delete the existing email account and register it. However, you should wait for a couple of hours and check if the issue continues to appear. Interestingly, this issue can get solved automatically too.

Here's how to address this issue

Go to the option “Settings” and select “Accounts”. Then, select the option Google and go to “Delete your Google Account”. At the completion of this process, you should reboot the Android device. Then, you should synchronize the account once again to start the operation.

As the last part of this process, you should open “Settings” and go to “Applications”. Then, go to “All” and select “Google Services Framework”. Now, you will have to select both “Clear Data” and “Force Stop”.

Well, that is how to deal with Google Play Store Error 501 and some other issues of Android. These methods will fix your Android device without causing any damage to the device.

- Sponsored Links -

Comments