Как отремонтировать «Код ошибки 963’ Легко на вашем Google Play?

117

Это раздражает в конечном итоге Код ошибки 963 во время загрузки приложения через Google Play Маркета. Та же проблема может возникнуть при установке или обновлении приложения на вашем Android устройств. Если вы ищете способ разрешения Код ошибки 963, эта статья является правильным местом. Читать дальше.

Хотя Google обычно Play функции гладко, она имеет тенденцию давать случайные вопросы. Код ошибки 963 это одна из тех распространенных ошибок, с которыми сталкиваются многие пользователи в последнее время. на самом деле, Код ошибки 963 не является специфическим для конкретного приложения на всех. Это может произойти в любой момент, независимо от приложения вы скачать, установить или обновить через Google Play Store. Так, это понятно, что эта ошибка напрямую связана с Play Маркета Google. На сегодняшний день, Есть много Android пользователей, которые испытывают этот вопрос.

Так же, как и с другими ошибки, связанные с Google Play Маркета, Код ошибки 963 тоже может быть легко исправлена. Это означает, что код ошибки 963 является несовершеннолетним глюк. При возникновении этой ошибки на устройстве, Вы не должны волноваться вообще. Есть несколько способов это исправить.

Часть 1: Введение Код ошибки 963

После того, как код ошибки 963 появляется на вашем Android устройстве, Вы не можете загрузить или обновить приложение. Эта ошибка полностью связана с Play Маркета Google. Хотя многие пользователи получают разочарование после просмотра этого приложения, они не должны! Это происходит потому, что ошибки, как 963 очень легко иметь дело с.

Код ошибки 963 отображается следующим образом на вашем Android экране при попытке загрузить или обновить приложение. “не может быть загружен из-за ошибки (963)”

Ошибка 963 появляется на вашем Android устройства из-за сбоя данных во время установки приложения. по факту, этот вопрос часто встречается среди Android смартфонов более дешевых марок. Это очень проблема может выскочить из-за испорченного Google Play Маркет Cache.

Та же проблема может возникнуть в связи с вопросом о памяти вашего Android устройства. Если память не достаточно для размещения приложения или обновления, Воспроизведение магазин будет показывать это сообщение. интересно, этот вопрос является более распространенным с некоторыми смартфонов марок и моделей.

Независимо от причины, Вы можете обрабатывать эту ошибку до совершенства. В следующей части нашей статьи, мы собираемся объяснить, как исправить все эти ошибки. К радости наших читателей, мы намерены выявить более одного исправления к этому вопросу. Вы можете попробовать все эти методы и выяснить, какой из них лучше работает для вас.


Часть 2: Самый удобный способ исправить код ошибки 963

несомненно, наиболее удобный способ исправить код ошибки 963 вопрос dr.fone - Ремонт (Android). Dr.Fone - ремонтный инструмент, специально разработанный для решения различных проблем, связанных с Android. Это обеспечивает более высокий показатель успеха, благодаря своей смарт-алгоритма.

Особенности, связанные с dr.fone - Ремонт (Android)

Скачать dr.fone (Версия для Windows)

Как пользоваться dr.fone - Ремонт (Android) и код исправления ошибок 963

В этом разделе нашего руководства, мы намерены объяснить шаги о том, как решить 963 ошибка. Но обратите внимание, что Dr.Fone - Ремонт (Android) может удалить все данные на вашем Android устройстве во время процесса. Для того, чтобы защитить ваши ценные данные, следовательно, Вы должны сделать резервную копию телефона. Мы предлагаем вам сделать это до начала фиксации ошибки.

1) Для того, чтобы начать процесс, Вы должны загрузить и установить Dr.Fone на вашем компьютере. После этого, Вы должны выбрать опцию меченого “Ремонт” на главном экране программного обеспечения. Убедитесь, что вы подключили неисправный Android устройство к тому же компьютеру после этого процесса.


2) Вы можете выбрать опцию с надписью “Android Ремонт” на левой панели. Нажать на “Начало” кнопка для перехода к следующему шагу.


3) Когда он приходит к следующему экрану, Вы должны ввести данные, связанные с устройством, подключенным. Например, в этом случае, Вы должны будете предоставить информацию, как имя, модель, марка, и т.д. телефона. Нажмите “следующий“.

4) Теперь вы должны ввести номер “000000” и подтвердить, что вы собираетесь делать.


5) Поместите устройство на режим загрузки на данном этапе. Ниже приведены шаги, чтобы поместить устройство на режим загрузки.

Для устройств, которые имеют кнопку домой

Выключите устройство, нажмите и удерживайте “Мощность”, “Убавить звук” а также “Главная” одновременно кнопки. Удерживая эти кнопки в течение примерно 10 секунд. затем, отпустите кнопки и нажмите “Увеличить громкость”. Теперь, устройство перейдет в режим загрузки.

Для устройств, которые не имеют кнопки домой

Выключите устройство и нажмите “Биксби”, “Мощность” а также “Убавить звук” Кнопки вместе и держать их вместе. После 10 секунд, оставьте все эти кнопки и нажмите “Увеличить громкость” кнопка. Теперь, устройство будет в режиме загрузки.

6) Вы можете нажать “следующий” после входа в режим загрузки. Dr.Fone - Ремонт теперь начать загрузку микропрограммы для устройства.


7) После загрузки, само программное обеспечение проверит прошивку. затем, процесс ремонта начнется автоматически.


8) Подождите некоторое время и посмотреть, что код ошибки 963 ушел.

Что ж, это точно как решить код ошибки 963 ошибка с помощью dr.fone - Ремонт (Android). Однако, если вы не хотите использовать эту программу, но нужно попробовать различные методы вместо, читай дальше. В следующем разделе нашей статьи объясняет некоторые другие способы, чтобы исправить эту проблему.


Часть 3: Как исправить код ошибки 963 с общими методами

Как ты уже знаешь, нет особых причин для этой ошибки, чтобы выйти из ниоткуда. Так, это лучше знать больше, чем одно решение для решения его. Вот некоторые общие, обычные методы, которые вы можете найти под рукой.

1) Высветлите Play хранятся файлы кэша

Иногда, Код ошибки 963 может произойти из-за накопленные файлы кэш на устройстве. Если это так,, Вы можете исправить это прояснение данные кэша и приложения. Это очень простой и легкий процесс. Мы рекомендуем вам сделать это довольно часто для того, чтобы запустить Play Маркет гладко. Вот как сделать это на вашем Android.

  • Перейдите в раздел Настройки и выберите опцию “Менеджер приложений”
  • Выберите опцию “Все” так что вы можете увидеть все приложения на устройстве
  • Перейти к опции Play Маркет Google, а затем нажмите на опции “Очистить кэш”
  • Также, убедитесь, что нажать на “Очистить данные”
  • После этого попробуйте загрузить приложение через Play Маркета

2) Удаление обновлений Play Маркет

Это еще один простой метод, который может работать во многих случаях. Сделать это, Вы должны следовать инструкциям, указанные ниже.

  • Перейти к Applications Manager, расположенной в разделе Настройки
  • Перейти к Google приложению Play Маркет при всех вариантах App
  • Нажмите на опцию меченой “Удаление обновления”

3) Перенести приложения

Некоторые приложения не могут быть обновлены, когда они хранятся на внешней карте памяти. При попытке обновить такое приложение, ты получишь 963 ошибка. Чтобы преодолеть эту проблему, Вы можете передать соответствующее приложение в память телефона. Для того, чтобы сделать это, пожалуйста, следуйте этому руководству.

  • Выберите приложения в меню Настройки
  • Перейдите на вкладку Все и выберите приложение, которое дает вам неприятность
  • Нажмите на опцию меченой “Переместить в телефон” (или “Переход к внутренней памяти”). затем, попробуйте обновить приложение еще раз.

4) Попробуйте размонтирование внешней памяти

В некоторых случаях, 963 Ошибка возникает, если вы использовали внешний чип памяти для расширения памяти. Если это так,, Вы можете попробовать размонтирования SD-карту и проверьте, работает ли он. Вот что вы должны сделать для того, чтобы отключить SD-карту.

  • Перейдите в раздел Настройки и выберите опцию хранения
  • Перейти к выбору меченого “Извлечение SD-карты” после прокрутки вниз
  • Попробуйте обновить приложение
  • Если он работает, смонтировать SD-карту и пользоваться телефоном

5) Удалить и добавить учетную запись Google

Вы также можете попробовать удалить и добавить учетную запись Google, связанную с устройством. Хотя этот вариант звучит довольно сложный, это очень простой процесс,. Сделать это, Вы должны следовать инструкциям, указанные ниже.

  • Перейдите в раздел Настройки и выберите Google находится под опционных счетов.
  • затем, выберите учетную запись, связанную с этим устройством, расположенным под меню.
  • Установите флажок Удалить учетную запись.

После того, как учетная запись удалена, Вы можете добавить учетную запись, выполнив следующие действия:.

  • Перейти к Добавить учетную запись, расположенную под опцией Accounts.
  • Выберите опцию «Google».
  • Введите учетные данные своего аккаунта Google и проверить, если проблема не будет решена.

6) Для смартфонов HTC

Как уже упоминалось ранее,, Код ошибки 963 распространен в некоторых брендах. HTC является одним из них. Вы можете попробовать метод, упомянутый ниже, чтобы решить 963 Ошибка на устройствах HTC.

  • Перейдите в раздел Настройки и выберите “Программы”.
  • затем, найти вариант под названием “Экран HTC блокировки”.
  • Нажмите на опцию “Force Stop”.
  • Нажмите на опцию “Удаление обновления”.

Проверьте, если проблема не будет решена.

Что ж, что наш список средств для решения Код ошибки 963 проблема на вашем Android. Мы надеемся, что эта статья будет удобно для наших читателей, которые используют Android устройства.

- Рекламные ссылки -

Вам также могут понравиться
Комментарии

How to Repair ‘Error Code 963’ Easily on Your Google Play?

0 1,471

It is annoying to end up with Error Code 963 while downloading an app through Google Play Store. The same issue can occur when you install or update an app on your Android devices. If you are looking for a way to resolve Error Code 963, this article is the right place. Read on.

Although Google Play usually functions smoothly, it tends to give occasional issues. Error Code 963 is one of those common errors experienced by many users recently. in fact, Error Code 963 is not specific to a particular app at all. It can occur at any moment regardless of the app you download, install or update through Google Play Store. So, it is understandable that this error is directly related to the Google Play Store. As of today, there are plenty of Android users who experience this issue.

Just like with the other errors associated with Google Play Store, Error Code 963 too can be fixed easily. That means Error Code 963 is a minor glitch. If you experience this error on your device, you shouldn’t worry at all. There are multiple ways to fix it.

PS: For these errors: Process System isn’t Responding‘, Android stuck on the boot screen, and Your Device isn’t Compatible with this Version, here are the best fixes.

Part 1: Introduction to Error Code 963

Once the Error Code 963 appears on your Android device, you cannot download or update an app. This error is completely associated with the Google Play Store. Although many of the users get frustrated after seeing this app, they shouldn’t! That is because the errors like 963 are really easy to deal with.

Error Code 963 displays as follows on your Android screen when you try to download or update an app. “cannot be downloaded due to an error (963)”

The error 963 appears on your Android device due to a data crash during the installation of an app. In fact, this issue is commonly found among the Android smartphones of cheaper brands. This very issue can pop up due to corrupted Google Play Store Cache.

The same issue can emerge due to an issue of the memory of your Android device. If the memory is not enough to accommodate the app or update, the Play Store will display this message. Interestingly, this issue is more common with some smartphone brands and models.

Regardless of the reason, you can handle this error to the perfection. In the next part of our article, we are going to explain how to fix all these errors. To the delight of our readers, we intend to reveal more than one fix to this issue. You can try all these methods and find out which one works best for you.


Part 2: Most convenient way to fix Error Code 963

Undoubtedly, the most convenient method to fix Error Code 963 issue is dr.fone – Repair (Android). Dr.Fone – Repair is a tool specifically designed to resolve a variety of Android-related issues. It ensures a higher success rate thanks to its smart algorithm.

Features associated with dr.fone – Repair (Android)

Download dr.fone – Repair (Android)

How to use dr.fone – Repair (Android) and fix Error Code 963

In this section of our guide, we intend to explain the steps on how to solve 963 error. But please note that Dr.Fone – Repair (Android) may delete all the data in your Android device during the process. To protect your valuable data, therefore, you should make a backup of the phone. We suggest you do this before start fixing the errors.

1) To start the process, you should download and install Dr.Fone on your computer. After that, you should select the option labeled “Repair” on the main screen of the software. Be sure that you connect your faulty Android device to the same computer after this process.


2) You can then select the option labeled “Android Repair” on the left panel. Click on the “Start” button to move to the next step.


3) When it comes to the following screen, you should enter the details associated with the device connected. For instance, in this case, you will have to provide information like name, model, brand, etc. of the phone. Press “Next“.

4) You should now type the number “000000” and confirm what you are about to do.


5) Put your device on download mode at this stage. Following are the steps to put your device on download mode.

For devices that have the home button

Turn the device off, press and hold “Power”, “Volume Down” and “Home” buttons simultaneously. Hold those buttons for about 10 seconds. Then, release the buttons and press “Volume Up”. Now, the device will enter the download mode.

For devices that don’t have the home button

Switch off the device and press “Bixby”, “Power” and “Volume Down” buttons together and hold them together. After 10 seconds, leave all those buttons and press the “Volume Up” button. Now, the device will be on download mode.

6) You can press “Next” after entering the download mode. Dr.Fone – Repair will now start to download the firmware for the device.


7) After the download, the software itself will verify the firmware. Then, the repairing process will start automatically.


8) Wait for a while and see that Error Code 963 is gone.

Well, that is exactly how to resolve Error Code 963 error using dr.fone – Repair (Android). However, if you don’t want to use this software but need to try different methods instead, read on. The next section of our article explains some other ways to fix this issue.

Download dr.fone – Repair (Android)


Part 3: How to fix Error Code 963 with common methods

As you already know, there is no specific reason for this error to emerge out of nowhere. So, it is better to know more than one solution to address it. Here are some common, conventional methods you may find handy.

1) Clear up Play Store Cache files

Sometimes, Error Code 963 can occur due to accumulated cache files on your device. If that is the case, you can fix it by clearing up the cache and app data. This is a really simple and effortless process. We recommend you to do this pretty often in order to run the Play Store smoothly. Here’s how to do it on your Android.

  • Go to Settings and select the option “Application Manager”
  • Select the option “All” so you can see all the apps on the device
  • Go to Google Play Store option and then tap on options “Clear Cache”
  • Also, make sure to tap on “Clear Data”
  • After doing this try download an app through Play Store

2) Uninstall Play Store updates

This is another simple method that may work on many occasions. To do this, you should follow the steps mentioned below.

  • Go to Applications Manager located under Settings
  • Go to Google Play Store app under All App option
  • Click on the option labeled “Uninstall Updates”

3) Transfer the App

Some apps cannot be updated when they are stored on an external memory card. When you try to update such app, you will get 963 error. To overcome this issue, you can transfer the respective app to phone memory. To do that, please follow this guide.

  • Select Apps under the Settings menu
  • Go to All tab and select the app that gives you trouble
  • Click on the option labeled “Move to Phone” (or “Move to internal storage”). Then, try to update the app once again.

4) Try unmounting the external memory

In some cases, 963 error emerges if you have used an external memory chip to expand memory. If that is the case, you can try unmounting the SD card and check if it works. Here’s what you should do in order to unmount the SD card.

  • Go to Settings and select the Storage option
  • Go to the option labeled “Unmount SD Card” after scrolling down
  • Try updating the app
  • If it works, mount the SD card and enjoy your phone

5) Remove and add the Google account

You can also try to remove and add the Google account linked to the device. Although this option sounds pretty complex, it is a very simple process. To do this, you should follow the steps mentioned below.

  • Go to Settings and select Google located under the option Accounts.
  • Then, select the account linked to this device located under the Menu.
  • Select the option labeled Remove account.

Once the account is removed, you can add the account by following the steps below.

  • Go to Add Account located under Accounts option.
  • Select the option ‘Google’.
  • Enter the credentials of your Google account and check if the issue is resolved.

6) For HTC smartphones

As mentioned earlier, Error Code 963 is common in some brands. HTC is one of them. You can try the method mentioned below to solve 963 error on HTC devices.

  • Go to Settings and select “Apps”.
  • Then, find the option called “HTC Lock Screen”.
  • Click on the option “Force Stop”.
  • Click on the option “Uninstall Updates”.

Check if the problem is resolved.

Well, that is our list of remedies to address Error Code 963 issue on your Android. We hope this article would be handy for our readers who use Android devices.

You might also like

Leave A Reply

Your email address will not be published.