Как легко удалить журнал обозревателя на Android

585

У всех нас есть причины для желающих удалять истории посещенных на Android. Для детей, возможно, они смотрели видео YouTube, который был жестоким, и они не хотят, чтобы их родители, чтобы выяснить,. Для взрослых, может быть, они просто хотят сохранить свою приватность. Конфиденциальность является одним из самых больших причин для людей, желающих удалить свою историю просмотра. В то время как большинство людей имеют коды доступа на своих Android устройств, много людей, не. Это оставляет устройство открытого для всех, кто выбирает его, и что там, чтобы остановить кого-то из взглянуть на свою историю просмотра и вопрошают? Там нет ничего. Когда дело доходит до кодов связи, Есть некоторые люди, которые неудобно настройки один раз в случае, если они забывают это или не в состоянии получить обратно на устройство, и это совершенно нормально. Однако, если это дело для вас, это важно, что вы удалить историю просмотра на Android, чтобы защитить вашу частную жизнь.

Причины для удаления История просмотра

Просто чтобы подтвердить некоторые из пунктов выше и несколько дополнительных точек, Есть много причин для желающих удалить историю просмотра.

  • Для того, чтобы защитить вашу частную жизнь.
  • Для повышения эффективности использования ресурсов вашего устройства.
  • Удаление истории особенно полезно во время рождественских праздников. Вы не хотите, чтобы люди выяснить, что вы их получили!

Так как вы можете видеть, Есть несколько различных причин для желающих удалить историю просмотра на Android. Самое главное, конечно, неприкосновенность частной жизни, и с многочисленными скандалами хакерства, которые продолжают появляться каждые несколько недель, неприкосновенность частной жизни является то, что значения всех.

Ручное удаление истории просмотра на устройствах Android

Хотя есть продукты там, которые делают этот процесс проще (такие как iSkysoft Data Eraser), есть также способ сделать это вручную.

шаг #1 - Первый, возьмите Android устройство и открыть утилиту Интернет.

шаг #2 - Выберите опцию «Меню» в правом верхнем углу интернет-браузера и выберите «Настройки.

шаг #3 - После того, как в меню настроек, прокрутите вниз до раздела «Дополнительно» и выберите «Приватность».

шаг #4 - Теперь, когда вы находитесь в меню конфиденциальности, все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку «Удалить персональные данные» вариант и все истории просмотра, а также сохраненные пароли и т.д.. все будут удалены!

Важно отметить, что если вы не используете по умолчанию обозревателя Интернет, который установлен на Android устройстве, эти шаги будут немного отличаться, однако оно должно быть достаточно легко выяснить с помощью вышеупомянутых шагов!

Режим инкогнито

Режим инкогнито вариант, который становится все более часто предлагают как компьютерных веб-браузеров и мобильных телефонов веб-браузеров, которая при включении не хранит никаких данных, что пользователь просматривает в Интернете. Это включает в себя историю просмотра, сохраненные пароли, сохраненные входные формы и т.д.. таким образом, устраняя необходимость вернуться и удалить историю просмотра на Android.

Защита и удаление Вашего Android-устройства

Если вы очень осторожны, когда речь идет о конфиденциальности и идти через выше процесс, чтобы удалить историю просмотра на Android просто не хватает, ты способен на стереть Android полностью. Это означает, что любые данные, хранящиеся на вашем Android устройства будут удалены навсегда, и вы будете иметь возможность использовать свой телефон подобно тому, как это было бы, если бы вы сбросить его завод.

Каковы преимущества для этого? Есть несколько преимуществ для делать это. Чем больше у нас есть телефоны; чем больше данных мы храним на них. более того, чем дольше мы держим наши телефоны на, тем больше ресурсов (в частности, ОЗУ) используются. С этим в мыслях, это важно, что вы выключите Android устройство каждый раз в то время и снова включите его, так что он способен уничтожить любые временные данные, которые он, возможно, состоятся в. Это позволит не только больше данных, чтобы занять место Удаленных Дейтов, но это увеличит скорость вашего Android устройства.

Переходя к полностью стереть свой Android устройство, iSkysoft Data Eraser, это может быть очень полезно, если вы заметили внезапное падение скорости в вашем Android устройстве. Простые вещи, такие как обновление операционной системы вашего Андроида может вызвать для небольших файлов, чтобы их оставили позади, которые в конечном итоге создать и привести скорость вашего Android медленно увеличиваться. Вот почему это важно для вас, чтобы не только удалять истории посещенных на Android но вытирать Android устройство слишком. Даже лучше, все эти вещи можно сделать с использованием продукта iSkysoft Data Eraser!

Скачать Eraser iSkysoft данных для Windows, Скачать Eraser iSkysoft данных для Mac

- Рекламные ссылки -

Комментарии

How to Easily Delete Browsing History on Android

258

We all have our reasons for wanting to delete browsing history on Android. For children, perhaps they watched a YouTube video that was violent and they didn't want their parents to find out. For adults, perhaps they simply want to keep their privacy. Privacy is one of the biggest reasons for people wanting to delete their browsing history. While the majority of people have passcodes on their Android devices, a lot of people don't. This leaves the device open to anyone who picks it up, and what's there to stop someone from taking a look at your browsing history and questioning it? There's nothing. When it comes to passcodes, there are some people who are uncomfortable setting one just in case they forget it or aren't able to get back onto the device, and that's completely fine. However, if that is the case for you, it's important that you delete browsing history on Android to protect your privacy.

Reasons for Deleting Browsing History

Just to reiterate some of the points above and a few additional points, there are plenty of reasons for wanting to delete your browsing history.

  • To protect your privacy.
  • To increase the effectiveness of your device's resources.
  • Deleting your history is especially useful around Christmas time. You don't want people finding out what you got them!

So as you can see, there are a few different reasons for wanting to delete browsing history on Android. The most important is of course privacy, and with the numerous hacking scandals that keep popping up every few weeks, privacy is something that everyone values.

Manually Deleting Browsing History on Android Devices

While there are products out there which make this process easier (such as iSkysoft Data Eraser), there is also a way to manually do so.

Step #1 – First, take your Android device and open up the Internet utility.

Step #2 – Select the ‘Menu' option at the top right of the Internet browser and select ‘Settings'.

Step #3 – Once on the settings menu, scroll down to the ‘Advanced' section and select ‘Privacy'.

Step #4 – Now that you are in the privacy menu, all you have to do is click on the ‘Delete personal data' option and all of your browsing history as well as any saved passwords etc. will all be deleted!

It's important to note that if you do not use the default internet browser that is installed on an Android device, these steps will be slightly different, however it should be easy enough to figure out with the use of the above steps!

Incognito Mode

Incognito mode is an option which is becoming more commonly offered by both computer web browsers and mobile phone web browsers, which when enabled does not store any data from what the user is browsing on the internet. This includes browsing history, saved passwords, saved entry forms etc. Thus, eliminating the need to go back and delete browsing history on Android.

Privacy and Erasing Your Android Device

If you are very careful when it comes to privacy and going through the process above to delete browsing history on Android just isn't enough, you are able to erase Android completely. This means that any data you have stored on your Android device will be removed permanently, and you will be able to use your phone similar to how it would be if you were to factory reset it.

What are the benefits to this? There are a few benefits to doing this. The longer we have our phones; the more data we store on them. Furthermore, the longer that we keep our phones on, the more resources (specifically RAM) are being used. With that in mind, it's important that you turn off your Android device every once in a while and turn it back on so that it is able to wipe any temporary data that it may have held on to. This will not only allow for more data to take the removed data's space, but it will increase the speed of your Android device.

Moving on to completely erasing your Android device by iSkysoft Data Eraser, this can be very useful if you have noticed a sudden drop in speed in your Android device. Simple things such as updating your Android's OS can cause for small files to be left behind, which eventually build up and cause the speed of your Android to slowly increase. This is why it's important for you to not only delete browsing history on Android but wipe your Android device too. Even better, all of these things can be done with the use of the iSkysoft Data Eraser product!

Download iSkysoft Data Eraser for Windows Download iSkysoft Data Eraser for Mac

- Sponsored Links -

Comments