AndroidICloudФото

Как получить доступ к ICloud от Android и переноса ICloud фотографий на Android

ICloud очень полезный сервис, и если вы получаете новый iPhone, используя ICloud делает его очень легко переносить данные между двумя устройствами. Однако, ICloud не без ограничений. Например, при синхронизации iPhone с сервисом Photo Stream, Вы ограничены, имеющие 1,000 фотографии синхронизируются и сохраняются. Не только это, но ICloud ограничен 5 Гб хранения (если вы не платите больше) и в довершение, если вы покупаете новый Android телефон вместо прошивки, Вы не можете передавать ваши данные легко. к счастью, мы собираемся показать вам, как получить доступ к ICloud от Android, передачи ICloud фотографий на Android, и некоторые из быстрых и простых методов, которые позволяют сделать это.

Есть несколько способов, чтобы идти о передаче ICloud фотографий на Android, некоторые из которых принимают значительно больше, чем другие. Одним из наиболее распространенных способов является просто подключить iPhone, передачи фотографий на ваш компьютер, а затем перенести их на свой новый Android телефон. Конечно, делая это, вы рискуете потерей данных, и вы не в состоянии выборочно передавать свою фотографию с легкостью, и по этим причинам, мы предлагаем использовать в ICloud для Android программы, такие как dr.fone - Резервное копирование&Восстановить (Android)- одна из лучших программ для управления данными кросс-платформенный, которые доступны. Если фотографии были удалены по ошибке, пожалуйста, чтобы узнать, как восстановить удаленные фотографии на Android.

Часть 1. Передача ICloud фотографии на Android непосредственно с Лучшим ICloud для Android Tool - dr.fone

Вместо того чтобы искать через Google, чтобы найти способ доступа ICloud для Android, сэкономить время и вместо того, чтобы рассмотреть вопрос об использовании dr.fone - Резервное копирование&Восстановить (Android) - одна из лучших программ для управления данными вашего смартфона, особенно ваши фотографии ICloud. Просто подключив оба ваших устройств к компьютеру, запуск программы, и позволяя dr.fone делать свою работу, вы в состоянии передать ICloud фотографий на Android с легкостью.

Помимо использования dr.fone - Android резервного копирования&Восстановление передачи ICloud фотографий в Android, он также включает в себя функции, которые мы перечислили ниже.

dr.fone явно отличный способ для вас использовать ICloud учетную запись электронной почты на Android устройствах, экспортировать контакты ICloud в Outlook, непосредственно и доступ ICloud от Android и теперь, когда у вас есть лучшее представление о возможностях, которые она включает в себя, мы будем ходить вас через используя эту программу для передачи ICloud фотографий на Android.


шаг #1 - Первый, скачать и установить dr.fone на вашем компьютере.

Скачать dr.fone - Резервное копирование&Восстановить(Android)

шаг #2 - Запуск dr.fone и подключить Android устройство к компьютеру с помощью кабеля USB. На главном экране, Выбрать "Телефон резервного копирования«.

dr.fone

шаг #3 - В середине экрана, нажать на "Восстановить»Кнопку, а затем выберите«Восстановление из резервной копии ICloud»С левой стороны.

ICloud для Android

шаг #4 - В следующем меню, введите данные аккаунта ICloud и нажмите на стрелку, чтобы войти в.

Доступ ICloud от Android


шаг #5 - Если вы уже включены два фактора аутентификации на свой счет ICloud, то проверочный код будет отправлен вам. Получить этот код, а затем ввести его в окне ниже. В конце концов, нажмите «Проверка».

шаг #6 - перечень А из доступных резервных копий, которые хранятся на вашем счету ICloud теперь будет показано. Выберите резервную копию, содержащую данные, которые вы хотите, чтобы восстановить ваш телефон и нажмите на кнопку «Скачать»кнопка.

шаг #7 - После того, как резервная копия была загружена на компьютер, выберите тип данных из меню в центре экрана, а также любые другие типы данных, которые вы хотите перенесли.

шаг #8 - Для того, чтобы начать передачу данных, Вы можете выбрать все или некоторые из элементов данных, нажать на "Восстановление устройства»кнопка. В диалоговом окне, которое отображается, выбрать Android устройство в раскрывающемся списке, и нажмите кнопку «Продолжать«.

Заметка: Android устройство не поддерживает такие типы данных, как Диктофон, Заметки, закладка, и история Safari.

шаг #9 - Вы можете отслеживать данные процесса восстановления из меню хода, показанное на экране, и через несколько минут, вы передали ICloud фотографии Android.

Хотя это может показаться сложным на первый, особенно если учесть, что Android и IOS не совместимы друг с другом, с помощью dr.fone - Резервное копирование&Восстановить (Android) делает его легким для вас, чтобы получить доступ к ICloud от Android. В течение всего нескольких коротких и без стресса минут, Вы можете передать ICloud фотографии в Android и другие данные из резервной копии ICloud на любой смартфон. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы сделали резервную копию данных ваших данных IOS к сети ICloud и вы можете использовать dr.fone позаботиться об остальном.


Часть 2. Другие способы доступа ICloud от Android

Вы пробовали использовать dr.fone, но вы либо не видели результатов, которые вы ожидали, или просто предпочитаете, чтобы попробовать некоторые из других методов, которые доступны? Не проблема - ниже, мы подробно некоторые из других решений, которые доступны для доступа ICloud от Android и передавать широкий спектр различных типов данных от устройств IOS к Android устройств.

Использование электронной почты

Все смартфоны в настоящее время оснащены каким-то клиент электронной почты. Для Android смартфонов, приложение, которое используется в Gmail, и с этим приложением, Вы также можете получить доступ к вашему ICloud адрес электронной почты и, таким образом,, управлять учетной записью электронной почты ICloud.

шаг #1 - Запуск приложения электронной почты на ваш выбор и нажмите на значок меню в верхнем правом углу дисплея.

шаг #2 - Нажмите на «Добавить аккаунт»Вариант и введите данные учетной записи ICloud. Нажать на "следующий" продолжать.

шаг #3 - Выберите «IMAP»Вариант, и на следующем меню и введите ICloud электронную почту, но без«@ icloud.com" в конце.

шаг #4 - Введите пароль и установить «сервер IMAP" в качестве "IMAP.mail.me.com«.


шаг #5 - Установить "Тип безопасности" в качестве "SSL / TSL»И в разделе«порт»поле, войти "993«. Нажмите «следующий" продолжать.

шаг #6 - На следующей странице потребуется ввести исходящие параметры сервера. За "сервер SMTP«, войти "SMTP.mail.me.com«.

Доступ ICloud Электронная почта от Android


шаг #7 - Для типа защиты, войти "STARTTLS«. Установите порт в качестве «587«, проверить "Требовать входа в»коробка, и нажмите кнопку «следующий»Для завершения процесса.

После выполнения этих шагов, Вы будете в состоянии получить доступ ко всем из ваших писем ICloud через приложение электронной почты, который вы будете использовать. Очень важно, чтобы вы убедитесь, что каждый из параметров в соответствии с руководством выше, иначе она не будет работать должным образом.

Использование контактов.

Конечно, Вы можете взять время, чтобы вручную ввести контактную информацию, которая хранится на вашем счете ICloud на вашем Android устройстве, но это может занять много времени, чтобы сделать (не говоря уже о его невероятно скучно). К сожалению, Перенос контактов на ICloud для Android не так просто, как подключить свой аккаунт ICloud. С другой стороны, Есть много сторонних приложений, которые могут быть использованы для передачи ICloud контактов Android.

Один из лучших приложений, которые вы можете посмотреть в так что вы можете получить доступ к ICloud от Android является CardDAV-Sync, бесплатное приложение, которое позволяет перенести контакты с легкостью. Если вы не уверены в том, как использовать это приложение, Вы должны следовать приведенным ниже.

шаг #1 - Скачать, устанавливать, и запустить CardDAV на вашем Android устройстве.


шаг #2 - После того, как вы его открыть, ставить «Contacts.iCloud.com» в качестве URL сервера, проверить на «Использовать SSL» окно, и введите информацию ICloud в соответствующие поля.

шаг #3 - Следующий, нажмите на «Далее» кнопку для продолжения.

шаг #4 - Вам будет предложено ввести имя учетной записи, так что вы можете определить его в будущем. После ввода имени, нажмите на «Готово» и ваши контакты будут синхронизироваться.

Доступ ICloud Контакты с Android


После того, как вы связали свой Android устройства с контактной информацией ICloud в, все контакты, которые вы синхронизируются с вашим iPhone ранее будут найдены на вашем Android устройстве слишком. Это отличная возможность и при условии, что одна из первых вещей, которые делают люди, когда они получают новый телефон для передачи их контакты, это важно.

Использование календаря.

Информация календаря Другое дело, что многие владельцы смартфонов находят себя хотят передать, когда они получают новый Android мобильного телефона. Никто не хочет тратить часы передачи всех назначений, которые они имеют в календаре их iPhone в, и лучший способ избежать этого неудобства заключается в использовании CalDAV-Sync.

Это очень эффективная программа для передачи информации календаря и работает аналогичным образом передавая свою контактную информацию, как описано выше.

шаг #1 - Загрузка и установка JB Обход CalDAV - приложение синхронизации на вашем Android устройстве.

шаг #2 - После установки приложения, открыть его.


шаг #3 опция Под «Имя сервера или URL» -, введите «Calendar.iCloud.com».

шаг #4 - Поставьте флажок «Использовать SSL» и введите ваш ICloud адрес электронной почты и пароль.

шаг #5 - И, наконец, После ввода всей необходимой информации, нажмите «Далее», выбрать различные календари, которые вы хотите синхронизировать, и нажмите на «Готово».

В течение многих лет пользователи iPhone считали, что передача данных на IOS на Android устройства просто не представляется возможным, но, хочешь верь, хочешь нет, это относительно легко сделать сейчас. Как вы можете видеть выше, возможность доступа ICloud из Android является очень простой задачей, и если вы терпеливы и немного свободного времени на ваших руках, это стоит посмотреть в.

Доступ ICloud календарь с Android

Использование Notes.

Это один из выдающихся особенности, что IOS устройство должно предложить. Приложение отмечает, делает его очень легко и быстро принять к сведению все, что вам нужно помнить, когда вы не кусок бумаги и ручку, лежащую вокруг. Как и с любой заметок, приложение, Есть несколько ограничений, но мы будем показывать вам, как получить ваши заметки с учетной записью ICloud к вашему Android устройства.

шаг #1 - На компьютере Mac, перейти в «Настройки системы» меню и нажмите «Интернет счета» вариант.


шаг #2 - Отсюда, выберите учетную запись электронной почты, который вы связаны с вашего Android устройства.

шаг #3 - список различных типов данных будет показан здесь. Установите флажок рядом с «Записками», а также любые другие типы данных, которые вы хотите передать.

шаг #4 - С этого момента, любые замечания, которые вы добавляете в свой Android устройства будут автоматически синхронизироваться с вашим аккаунтом Google, и наоборот.


Хотя этот метод не является безупречным, чтобы получить доступ к ICloud от Android, это будет получить работу. К сожалению, есть большое ограничение на использование этого метода - любой из нот, которые сохранены не будет синхронизироваться с вашей учетной записью ICloud больше, и будет синхронизироваться только с связанным аккаунтом Google. Другой предел этого метода является то, что вы не будете на самом деле иметь возможность редактировать заметки на Android устройстве. И если вы хотите, чтобы сделать это, вам придется перейти на свой компьютер и редактировать их - это очень трудоемкий процесс,, и не каждый будет иметь доступ к компьютеру, когда им нужно делать заметки.

Доступ ICloud Записки из Android


к счастью, Есть несколько альтернативных вариантов. Вместо того, чтобы вышеуказанный способ, рассмотреть вопрос об использовании iNotes приложение (платное приложение отмечает) которая предназначена для Android устройств, но выглядеть как прошивка отмечает приложение. по аналогии, Evernote является еще большим приложением для заметок.

Использование Напоминания

наконец, наше iPhone напоминание еще один важный элемент данных, которые мы храним на наших айфонах, которые пользователи смартфонов обычно считают, не может быть передана на различные платформы. Еще раз, вы на самом деле можете перенести ваши напоминания с помощью ICloud для Android, и есть много различных функций, которые позволят вам сделать это. Для этого процесса, мы будем использовать CalDAV снова, так же, как мы делали раньше.

Доступ ICloud напоминание от Android


Использование CalDAV является наиболее эффективным способом передачи напоминаний, поскольку она обеспечивает широкий спектр дополнительных функций и имеет аналогичную конструкцию с приложением IOS напоминания - таким образом,, это часто первый выбор для многих пользователей Android.

Для того, чтобы передать ваши напоминания от ICloud на Android устройства, Вы можете следить за руководством, в котором мы показали вам, как передать свои записи или легко настроить действия, которые мы показали вам, что позволили вам перенести данные календаря - оба одинаково эффективны и быстро получить работу.

Чтобы Заключить на ICloud Фотографии на Android Transfer

Это может занять некоторое время для вас, чтобы выяснить, как вы можете использовать ICloud для Android но, как вы можете видеть из различных методов, которые мы показали вам в этой статье, это не так сложно, как кажется на первый взгляд. В течение всего нескольких минут, вы можете использовать dr.fone - Резервное копирование&Восстановить (Android) для извлечения данных из резервной копии ICloud и восстановить эти данные на ваш Android устройства. Мало того, что это самый эффективный способ получить ICloud фотографии Android, но dr.fone фантастических передач данных инструмента для использования - вы можете также использовать его для передачи данных непосредственно из вашего старого iPhone на ваш Android устройства без каких-либо проблем! После передачи данных, Вы можете, как знать как удалить учетную запись ICloud постоянно.

Скачать dr.fone - Резервное копирование&Восстановить(Android)


Теги
близко
близко

How to Access iCloud from Android and Transfer iCloud Photos to Android

0 1,092

iCloud is a very useful service and if you get a new iPhone, using iCloud makes it very easy to transfer your data between two devices. However, iCloud isn't without its limits. For example, when you sync your iPhone with the Photo Stream service, you are limited to having 1,000 photos synced and stored. Not only that, but iCloud is limited to 5GB of storage (unless you pay for more) and to top it off, if you buy a new Android phone instead of iOS, you can't transfer your data easily. Fortunately, we are going to show you how to access iCloud from Android and some of the quick and easy methods which allow you to do so.

There are a few different ways to go about transferring iCloud photos to Android, some of which take significantly longer than others. One of the most common ways is to simply connect your iPhone, transfer the photos over to your computer, and then transfer them onto your new Android phone. Of course, by doing this, you risk data loss, and you aren't able to selectively transfer your photo with ease, and for these reasons, we suggest using an iCloud for Android program such as Wondershare MobileTrans – one of the best cross-platform data management programs that are available.

Part 1. Transfer iCloud Photos to Android Directly with The Best iCloud for Android Tool – MobileTrans

Instead of searching through Google in order to find a way to access iCloud for Android, save yourself the time and instead consider using Wondershare MobileTrans – one of the best programs for managing your smartphone's data, especially your iCloud photos. By simply connecting both of your devices to a computer, running the program, and letting MobileTrans do its job, you're able to transfer your photos with ease.

Aside from using MobileTrans to transfer iCloud photos to Android, it also includes the features that we have listed below.

  • Transfer a wide range of different data types from iCloud to Android devices such as calendars, contact information, text messages, photos, and videos.
  • Very easy to use, regardless of how tech-savvy you are.
  • Compatible with virtually all Android and iOS smartphones.
  • Try MobileTrans for free before you decide to purchase it.
  • One-click transfers make all of the available transfer features easy to use.

MobileTrans is clearly a great way for you to access iCloud from Android and now that you have a better idea of the features that it includes, we're going to walk you through using this program to transfer your photos.

Step #1 – First, download and install Wondershare MobileTrans on your computer.

Download MobileTrans (Windows Version) Download MobileTrans (Mac Version)

Step #2 – Launch MobileTrans and connect your Android device to your computer using a USB cable.

Step #3 – From the main menu, click on the “Restore from Backups” feature followed by “iCloud“.

MobileTrans
Step #4 – On the following menu, enter your iCloud account information and click on the arrow to sign in.


Step #5 – A list of the available backups that are stored on your iCloud account will now be shown. Select the backup that contains the data which you want to restore to your iPhone and click on the “Download” button.


Step #6 – After the backup has been downloaded, select “Photos” from the menu in the middle of the display as well as any other data types that you want to have transferred.

Step #7 – To begin transferring data, click on the “Start Transfer” button below the data types list.


Note: if you have data on your Android device that you want to have wiped, check the “Clear data before copy” box below the source device.

Step #8 – You can track the data restore process from the progress menu shown on screen, and after a few minutes, you'll have transferred iCloud photos to Android.

While it might seem difficult at first, especially considering that Android and iOS aren't compatible with one another, using MobileTrans makes it easy for you to access iCloud from Android. In just a few short and stress-free minutes, you can transfer data from an iCloud backup onto any smartphone. All you need to do is make sure that you've taken a data backup of your iOS data to the iCloud network and you can use MobileTrans to take care of the rest.


Part 2. Other Ways to Access iCloud from Android

Have you tried using MobileTrans but you either didn't see the results that you expected or simply prefer to try some of the other methods that are available? Not a problem – below, we have detailed some of the other solutions that are available to access iCloud from Android and transfer a wide variety of different data types from iOS devices over to Android devices.

Using Email.

All smartphones nowadays are equipped with some sort of email app. For Android smartphones, the app that is used is Gmail, and with this app, you are also able to access your iCloud email address and thus, manage your iCloud email account.

Step #1 – Launch the email app of your choice and tap on the menu icon at the top-right of the display.

Step #2 – Tap on the “Add Account” option and enter your iCloud account information. Tap on “Next” to proceed.

Step #3 – Select the “IMAP” option and on the following menu and enter your iCloud email but without the “@icloud.com” at the end.

Step #4 – Enter your password and set the “IMAP server” as “IMAP.mail.me.com”.


Step #5 – Set the “Security type” as “SSL/TSL” and in the “Port” field, enter “993”. Click “Next” to continue.

Step #6 – The next page will require you to enter the outgoing server settings. For “SMTP server”, enter “SMTP.mail.me.com”.


Step #7 – For the security type, enter “STARTTLS”. Set the port as “587”, check the “Require sign-in” box, and click “Next” to complete the process.

After you have completed these steps, you'll be able to access all of your iCloud emails through the email application that you have chosen to use. It's important that you make sure each of the settings are in accordance with the guide above otherwise it won't work properly.

Using Contacts.

Sure, you could take the time to manually enter the contact information that is stored on your iCloud account onto your Android device, but this can take a long time to do (not to mention it's incredibly boring). Unfortunately, transferring your contacts to iCloud for Android isn't as simple as connecting your iCloud account. On the other hand, there are plenty of third-party apps which can be used to transfer iCloud contacts to Android.

One of the best apps that you can look into so that you can access iCloud from Android is CardDAV-Sync, a free app that allows you to transfer your contacts with ease. If you are unsure of how to use this app, you should follow the steps below.

Step #1 – Download, install, and launch CardDAV on your Android device.


Step #2 – Once you have it open, put “Contacts.iCloud.com” as the server URL, check the “Use SSL” box, and enter your iCloud information into the appropriate boxes.

Step #3 – Next, click the “Next” button to proceed.

Step #4 – You'll be prompted to enter a name for the account so that you can identify it in the future. After entering the name, tap on “Finish” and your contacts will be synced.


After you have linked your Android device with your iCloud's contact information, all of the contacts that you have synced with your iPhone previously will be found on your Android device too. This is a great feature and given that one of the first things that people do when they get a new phone is to transfer their contacts, it's essential.

Using Calendar.

Calendar information is another thing that many smartphone owners find themselves wanting to transfer when they get a new Android mobile phone. Nobody wants to spend hours transferring all of the appointments that they have on their iPhone's calendar, and the best way to avoid this inconvenience is to use the CalDAV-Sync.

This is a very effective program for transferring calendar information and works in a similar way to transferring your contact information, as we detailed above.

Step #1 – Download and install the JB Workaround CalDAV – Sync app on your Android device.

Step #2 – After setting up the app, open it up.


Step #3 – Under the “Server name or URL” option, enter “Calendar.iCloud.com”.

Step #4 – Tick the “Use SSL” box and enter your iCloud email address and password.

Step #5 – Lastly, after inputting all of the required information, click on “Next”, select the different calendars that you want to sync, and tap on “Finish”.

For years iPhone users have believed that transferring iOS data onto an Android device just simply isn't possible but, believe it or not, it's relatively easy to do now. As you can see above, being able to access iCloud from Android is a very easy task, and if you are patient and have some free time on your hands, it's worth looking into.

Using Notes.

This is one of the standout features that iOS devices have to offer. The notes app makes it very easy to quickly take note of anything that you need to remember whenever you don't have a piece of paper and a pen lying around. As with any note-taking app, there are a few limitations, but we're going to be showing you how to get your notes from an iCloud account to your Android device.

Step #1 – On a Mac computer, go to the “System Preferences” menu and click the “Internet Accounts” option.


Step #2 – From here, select the email account that you have linked to your Android device.

Step #3 – A list of different data types will be shown here. Check the box next to “Notes”, as well as any other data types that you want to transfer.

Step #4 – From this point onwards, any notes that you add to your Android device will be automatically synced with your Google account, and vice versa.


While this method isn't flawless to access iCloud from Android, it will get the job done. Unfortunately, there is a big limitation to using this method – any of the notes that you save will not be synced with your iCloud account anymore and will only be synced with the linked Google account. Another limit to this method is that you won't actually be able to edit the notes on your Android device. And if you want to do so, you'll have to go to your computer and edit them – this is a very time-consuming process, and not everyone will have access to a computer when they need to take notes.


Fortunately, there are a few alternative options available. Instead of the method above, consider using the iNotes app (a paid notes app) which is designed for Android devices but to look like the iOS notes application. Similarly, Evernote is another great app for note-taking.

Using Reminders

Lastly, our iPhone reminders are another important piece of data that we store on our iPhones which smartphone users commonly believe can't be transferred across different platforms. Again, you actually can transfer your reminders by using iCloud for Android, and there are a lot of different features which enable you to do so. For this process, we are going to be using CalDAV again, just as we did before.


Using CalDAV is the most effective way of transferring your reminders as it provides a wide range of extra features and has a similar design to the iOS reminders application – thus, it's often the first choice for a lot of Android users.

In order to transfer your reminders from iCloud to Android device, you can either follow the guide in which we showed you how to transfer your notes or easily adjust the steps that we showed you which allowed you to transfer your calendar information – both are equally as effective and will quickly get the job done.

To Conclude

It might take some time for you to figure out how you can use iCloud for Android but as you can see from the different methods that we have shown you in this article, it's not as difficult as it first seems. Within just a few minutes, you're able to use Wondershare MobileTrans to extract data from an iCloud backup and restore that data to your Android device. Not only is this the most efficient way of getting iCloud photos to Android but MobileTrans is a fantastic data transferring tool to use – you can also use it to transfer data directly from your old iPhone over to your Android device without any issues!

- Sponsored Links -

You might also like
Comments
Loading...