Лучший Fix для «4504 Сообщения не найден’ ошибка

0 621
IMUSIC

Вы столкнетесь “4504 Сообщения не найдены” ошибок и поиск решения? Если так, Вы не должны смотреть дальше, как эта статья включает в себя всю информацию, необходимую. Даже если вы не испытывали такой вопрос еще, эта информация может быть полезной в какой-то момент.

Не секрет, что Android смартфоны очень удобно. По сравнению с устройствами IOS, Android обеспечивает большую гибкость в контексте настройки. Они доступны по цене и доступны во многих вариантах и ​​многих устройствах. Важнее, Android платформа предлагает множество возможностей, и его Play Маркета наполнен многими приложениями. Однако, так же, как с любым другим аспектом, Android устройств испытывают некоторые ошибки по крайней мере, на нерегулярной основе слишком. В некоторых случаях, Android смартфоны, как правило, приходят через некоторые ошибки, связанные с их встроенными приложениями. “4504 Сообщения не найдены” такая ошибка, которая появляется, когда вы открываете приложение обмена сообщениями Андроида. Следует также отметить, что эта ошибка существенно общее. интересно, эта ошибка является более распространенной в некоторых устройствах. Однако, в общем, 4504 Сообщения не найдены ошибки могут произойти на любом Android устройства. Как мы уже заметили,, эта ошибка является общей для всех мобильных телефонов, которые несут в эксплуатации. Узнайте больше о Android SMS Backup & как скрыть SMS текстовых сообщений если необходимо.

В целом, 4504 Сообщения не найдены сообщение об ошибке связано с неизвестным отправителем. Это означает, что сообщение имеет неизвестный отправитель. Из-за той причине,, многие люди предполагают, что 4504 Сообщения не найдены сообщение является спамом. Однако, истина отличается. Это значит, “4504 Сообщения не найдены” сообщение не отправляется вам мошенник. Есть две другие возможные причины позади этого сообщения «тайна».

  • Существует функция называется “Блок Неизвестный Отправители” в вашем SMS приложение на вашем Android устройстве. Так, при таких обстоятельствах, если вы получите текстовое сообщение от неизвестного отправителя, вы увидите сообщение об ошибке.
  • Также, то же самое сообщение об ошибке может возникнуть, если соответствующее сообщение об ошибке сталкивается во время передачи. Это означает, что SMS не отправляет на устройство через сеть правильно.

Как бы вы исправить “4504 Сообщения не найдены” ошибка?

Если правда быть сказана, нет никакого официального способа исправлена ​​эта ошибка. Но не отчаивайтесь. Как мы и обещали в начале этой статьи, мы выставляем несколько исправлений к этому вопросу. Хотя эти исправления не являются «официальным», они могут помочь вам преодолеть эту проблему эффективно. Методы, которые мы представляем в этой статье, являются основными средствами, но они доказали свою эффективность со многими. Нажмите, если вам нужно удалить все SMS текстовых сообщений без труда.

метод 1: Мягкая перезагрузка вашего Android устройство

Вот самый основной способ устранения проблем сообщений, связанных с вашего Android устройства. по факту, этот метод может быть использован, чтобы исправить большинство мелких вопросов, связанных с Android устройства. Так, давайте попробуем исправить “4504 Сообщения не найдены” ошибка мягкой перезагрузки.

  • Первый, нажмите и удерживайте кнопку питания вашего устройства, так что вы можете увидеть меню опций устройства
  • Выбрать “Запустить снова” из доступного варианта
  • Дождитесь перезагрузки устройства
  • Смотрите, если проблема упорствует

метод 2: Hard Перезагружаем Android устройства

Это еще один простой, но эффективный метод, который может исправить различные незначительные сбои, связанные с Android устройства. Если предыдущий метод мягкого сброса не удалось решить проблему, Вы можете попробовать этот метод. Давайте посмотрим, как это сделать.

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания телефона и ждать опции устройства появится.
  • Выберите опцию “Выключение” из меню.
  • Теперь, устройство будет выключено. Немного подождать (по крайней мере, о 30 секунд) перед повторным включением устройства.
  • Перезапустите телефон еще раз и проверьте, если проблема упорствует

Также, если устройство питается от съемной батареей, Вы можете взять его. затем, оставить батарею в течение примерно 30 секунды и заменить его. Это еще один вариант называется «холодной загрузки», который исправить некоторые незначительные проблемы.


метод 3: Выньте и вставьте SIM-карту

В некоторых случаях, “4504 Сообщения не найдены” может предложить из-за какой-то вопрос в вашей SIM-карты. Несмотря на то, что никто не может сказать, что это точно, это метод стоит попробовать. интересно, этот метод работает для нескольких пользователей, и они очень рады этому. Давайте посмотрим, как это сделать. Обратите внимание, что удаление SIM-карты может отличаться в зависимости от модели устройства.

  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в Android телефона, чтобы открыть меню параметров устройства.
  • Выберите опцию “Выключение”.
  • Теперь, Возьмем случай телефона и извлеките SIM-карту из слота. Однако, для некоторых устройств, Вам не нужно, чтобы удалить случай. Вместо, Вы можете использовать инструмент для удаления SIM взять SIM из. Все еще, необходимо выключить телефон перед извлечением SIM-слота.
  • Получите мягкую ткань и протрите SIM-карту
  • тщательно Заменить SIM-карту на слот и перезагрузить устройство
  • Проверьте, если проблема упорствует

метод 4: Выполните сброс заводских

Если ни один из перечисленных выше вариантов не работает для вас до сих пор, вы будете иметь завод сброс телефона. по факту, это немного усовершенствованный метод, в отличие от предыдущих вариантов, мы уже упоминали. Сброс заводских установок способна фиксировать большой круг вопросов OS-Относящиеся в вашем Android устройстве. Вы можете рассмотреть этот метод, чтобы исправить большинство раздражений. Давайте посмотрим, как это сделать. Пожалуйста, обратите внимание, что этот метод стирает все данные на устройстве, так что вы должны тщательно сделать. Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию устройства перед выполнением этого метода. В противном случае, вы будете испытывать очень трудно найти данные, которые вы потеряли.

  • Перейдите в меню Настройки на устройстве (Вы можете использовать настройки приложения)
  • затем, перейти к опции “Резервное копирование и сброс” а потом “Сброс данных”. Эти шаги могут незначительно отличаться в зависимости от устройства и версии ОС.
  • Нажать на “Сброс телефона” а затем перейти к “Удалить все”. Это точно, когда начинает получать удаленные данные вашего устройства.
  • Пусть процесс будет завершен, так что вы должны оставить его в покое. По завершении процесса, устройство будет автоматически перезагрузится.

Следует отметить, что выполнение сброса настроек должно быть сделано только тогда, когда вы не можете добиться успеха с другими вариантами.

Важный: Как восстановить потерянные данные после сброса к заводским?

Предположим, что вы выполнили восстановление заводских настроек, не создавая резервную копию важных данных. Или же, Вы удалили важные файлы случайно. Или же, что, если какой-то (или все) данные становятся недоступными из-за вредоносные атаки или выпуск ОС? Что ж, мы не пытаемся быть пессимистом здесь; мы говорим о возможностях.

использование FoneLab - Android восстановления данных

Если вы испытываете потери данных, есть профессиональное решение. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть «Android Pro», чтобы использовать это. FoneLab - программное обеспечение для Android восстановления данных является очень мощной программой, которая может восстановить потерянные данные & Печать SMS текстовых сообщений очень удобно.

  • Она может восстанавливать данные с Android телефонов, SD-карты, таблетки, и т.д. к компьютеру
  • Она может создавать резервные копии важных файлов, таких как контакты, журналы вызовов, данные WhatsApp, смс, видео, картинки, и т.д.
  • И это может синхронизировать данные вашего Android устройства с компьютером (Mac или PC)
  • Вам не нужно искоренить Android устройства, чтобы использовать это программное обеспечение
  • The Текстовые сообщения Interceptor совместима со всеми Android устройств, включая Samsung, Sony, LG, HTC, Huawei, и т.д.

Что ж, мы надеемся, что информация, содержащаяся в этой статье, помогут вам исправить “4504 Сообщения не найдены” ошибка. Если вы когда-нибудь столкнетесь с такой ситуацией, не паникуйте. Вместо, попробовать методы, упомянутые в этой статье, и посмотреть, если они могут помочь. Удачи!

- Рекламные ссылки -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Best Fix for ‘4504 Message Not Found’ Error

0 1,140
iMusic

Have you come across “4504 messages not found” error and searching for a solution? If so, you should look no further as this article comprises all the information you will need. Even if you haven't experienced such issue yet, this information can be useful at some point.

It is no secret that Android smartphones are very user-friendly. Compared to iOS devices, Android offers more flexibility in the context of customization. They are affordable and available in many versions and many devices. More importantly, Android platforms offer a plethora of features, and its Play Store is filled with many apps. However, just like with any other aspect, Android devices experience some errors at least on an occasional basis too. In certain cases, Android smartphones tend to come across some errors associated with their built-in apps. “4504 messages not found” is such error that comes up when you open Android's messaging app. We should also mention that this error is significantly common. Interestingly, this error is more common in some devices. However, in general, 4504 messages not found error can occur on any Android device. As we have noticed, this error is common to all the cell phone carries that are in operation today. Get to know more about Android SMS Backup & how to hide the SMS text messages if necessary.

In general, 4504 messages not found error message is associated with an unknown sender. That means the message has an unknown sender. Due to the very reason, many individuals assume that 4504 messages not found message is spam. However, the truth is different. That means, “4504 messages not found” message isn't sent to you by a scammer. There are other two possible causes behind this ‘mystery' message.

  • There is a feature called “Block Unknown Senders” in your SMS app on your Android device. So, under such circumstance, if you receive a text message from an unknown sender, you will see this error message.
  • Also, the same error message can occur if the respective message faces an error during the transmission. That means the SMS doesn't get sent to your device through the network properly.

How would you fix “4504 messages not found” error?

If truth to be told, there is NO official way to get this error fixed. But don't get discouraged. As we promised at the beginning of this article, we expose a couple of fixes to this issue. Although these fixes aren't ‘official', they can help you overcome this issue efficiently. The methods we present in this article are basic remedies, but they are proven to be effective with many. Click it if you need to delete all SMS text messages easily.

Method 1: Soft reboot your Android device

Here's the most basic way to fix your Android device's message-related issues. In fact, this method can be used to fix most of the minor issues related to Android device. So, let's try to fix “4504 messages not found” error using a soft restart.

  • First, press and hold the power button of your device so you can see the device options menu
  • Select “Restart” from the available option
  • Wait until the device restarts
  • See if the problem is persisting

Method 2: Hard Reboot your Android device

This is another basic but effective method that can fix various minor glitches associated with your Android device. If the previous soft reset method didn't resolve the issue, you could try this method. Let's see how to do it.

  • Press and hold the power button of your phone and wait for the device options to appear.
  • Select the option “Power Off” from the menu.
  • Now, the device will be turned off. Wait for a while (at least for about 30 seconds) before switching the device again.
  • Restart the phone once again and check if the problem is persisting

Also, if the device is powered by a removable battery, you can take it out. Then, leave the battery out for about 30 seconds and replace it. This is another option called ‘cold boot' which fix some of the minor issues.


Method 3: Remove and reinsert the SIM card

Under certain instances, “4504 messages not found” may offer due to some issue in your SIM card. Although no one can say this for sure, it is a method worth trying. Interestingly, this method has worked for several users, and they are very happy about it. Let's see how to do it. Please note that removal of the SIM card might differ depending on the device model.

  • Press and hold the power button of the Android phone to open the device options menu.
  • Select the option “Power Off”.
  • Now, take the case of the phone and remove the SIM card from the slot. However, for some devices, you don't need to remove the case. Instead, you can use the SIM removal tool to take the SIM out. Still, it is necessary to switch off the phone before removing the SIM of the slot.
  • Get a soft piece of cloth and wipe the SIM card
  • Replace the SIM card carefully on the slot and reboot the device
  • Check if the problem is persisting

Method 4: Perform a Factory Reset

If none of the above options have worked for you so far, you will have factory reset your phone. In fact, this is a bit advanced method as opposed to the previous options we have mentioned. Factory reset is capable of fixing a large range of OS-Related issues in your Android device. You can consider this method to fix most of the annoyances. Let's see how to do it. Please note that this method wipes out all the data in your device so you should do it carefully. We highly recommend to back up your device before performing this method. Otherwise, you will experience a really hard time finding the data you have lost.

  • Go to the Settings menu on the device (you can use Settings App)
  • Then, go to the option “Backup & Reset” and then “Factory Data Reset”. These steps can slightly vary depending on your device and OS version.
  • Tap on “Reset Phone” and then go to “Erase Everything”. This is exactly when your device's data starts to get deleted.
  • Let the process be completed, so you have to leave it alone. At the completion of the process, the device will reboot automatically.

We should mention that performing a factory reset should be done only when you cannot succeed with other options.

Important: How to recover lost data after a factory reset?

Assume that you have performed a factory reset without creating a backup of your important data. Or, you have deleted important files accidentally. Or, what if some (or all) of the data become inaccessible due to a malware attack or OS issue? Well, we are not trying to be pessimistic here; we are talking about the possibilities.

Use FoneLab – Android Data Recovery

If you experience a data loss, there is a professional solution. The good news is that you don't need to be an ‘Android Pro' to use that. FoneLab – Android Data Recovery software is a very impressive tool that can recover lost data & print SMS text messages very conveniently.

  • It can recover data from Android phones, SD cards, tablets, etc. to your computer
  • It can create backups of important files like contacts, Call logs, WhatsApp data, SMS, videos, pictures, etc.
  • And it can synchronize your Android device's data with the computer (Mac or PC)
  • You don't need to root your Android device to use this software
  • The Text Messages Interceptor is compatible with all the Android devices including Samsung, Sony, LG, HTC, Huawei, etc.

Well, we hope the information in this article will help you fix “4504 messages not found” error. If you ever come across such a situation, don't panic. Instead, try the methods mentioned in this article and see if they can help. Good luck!

- Sponsored Links -

Leave A Reply

Your email address will not be published.